Part 12 (𝟏𝟖+)

5.3K 125 33
                                    

В кабинет зашёл Бессмертных и сразу же закрыл дверь. Я в недоумении посмотрела на него, вставая из-за стола и встала перед ним буквально в полтора метрах. Он смотрел на меня, а после резко придвинулся ближе.
Всё происходило без слов, что мне казалось, что это не Ваня.

— Что ты делаешь? – спросила я наконец, а он только улыбнулся и схватил меня за голову.

Поцеловал. Это было так резко, страстно, что я еле успевала за ним, когда он пробрался ко мне в рот, заставляя мой язык посоревноваться с его. Я хотела отстраниться, но он только сильнее стал вжимать меня в стол и я тихо простонала, совсем не замечая этого.

Когда он отстранился, то его рука аккуратно взяла меня за шею и я улыбнулась, замечая, как растеклась моя любимая помада по его губам.

— Я люблю тебя, дура. – сказал он.

— Ты ради этого ворвался ко мне? – спросила я.

— Я устал молчать, решил, что действия лучшее в нашем случае. – ответил он, и я ничего не сказала, только заползла на свой стол.

— Раз в нашем случае.. – улыбнулась я, — То я тоже люблю тебя, Вань.

Он положил обе руки на мои бедра и снова поцеловал меня. Я начала елозить, из-за того что между ног стало до невозможности ныть от возбуждения. Ваня усмехнулся в поцелуе и сжал бедра еще сильнее, поднимая мою белую любимую юбку вверх.

— Если я узнаю, что ты худеешь, я лично буду держать тебя на коленях и кормить тогда, когда хочешь. – сказал он, а я закатила глаза.

— Нас смогут увидеть. – ответила я.

— Мне уже просто всё равно. Я добился твоего признания. – улыбнулся Ваня, целуя меня снова.

Но он сразу отстранился, а я сжала ноги сильнее, как тут же послышался стук в дверь. Ваня отпустил меня и сел на диван, а я положительно ответив, поправила юбку и взяла салфетку, чтобы вытереть остатки помады.

— Т/и.. – зашла в кабинет Оксана, она работала в баре, но увидев Ваню, резко замолчала.

— Вы знакомы? – сразу спросила я.

— А.. Нет. – ответила та и протянула мне документы.

— Аааа, точно, спасибо, – ответила я и та сразу ушла, а я повернулась к Ване.

— Мы сводные брат и сестра, – ответил Ваня. — От меня все отвернулись, когда я решил заняться тем, чем и вправду хотел, но.. Она в первую очередь. И вообще, давай собирайся, мы едем туда, куда нам действительно сейчас нужно.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя