Я лежала на кушетке, со слезами на глазах и ждала, когда мне наконец-то принесут мою малышку. Со дня моих родов прошли сутки и мне только сегодня принесут малышку. Мы с Ваней назвали её Есения.
В палату зашла медсестра, и я сразу улыбнулась, привстав, чтобы взять своего ребёнка на руки. Женщина протянула её аккуратно мне на руки и ушла, а ко мне почти сразу пришёл Ваня.
Я подняла взгляд на него и заметила в его руках большой букет роз. Улыбнулась и вместе с дочерью подошла к нему. Он аккуратно прижал меня к себе, чмокнув в макушку и прижав к себе за шею.
— Я безумно рад, ты у меня самая сильная, красивая и самая самая любимая. – шептал он.
— Я тоже люблю тебя, – сказала я.
Он отстранился и мы вместе посмотрели на нашу дочь, которая сладко спала на моих руках. Я улыбнулась и посмотрела на Ваню, который аккуратно убрал с её ручки пелёнку.
— Она так похожа на меня.. – сказал он, а я подняла голову, смотря на Ваню.
— Я уверена, что глаза мои. – сказала я.
— Обойдешься. – сказал мне Ваня, тыкая в лицо средний палец.
Я засмеялась и отвернулась от него. Тут же заметила, как спокойно на нас начала смотреть наша дочь. Я была удивлена, что она не плачет, ведь обычно новорожденные только так плачут, и это хорошо. Но наша внимательно наблюдала за нами. И я тут же заметила ее голубые глаза. Я заулыбалась и поцеловала её в лоб.
— Она голубоглазая?! Серьёзно?! – шёпотом удивлялся Ваня.
— Зато русая как ты, – улыбнулась я. — И носик твой, но губки мои.
— Всё, это моя дочь. – сказал Ваня, протягивая руки.
— Да, поддержи, я пока переоденусь, чтобы её кормить удобнее было. – сказала я.
— Думаешь сможешь кормить своим молоком? – спросил Ваня, и я повернулась к нему.
— Врачи сказали, что могу, главное следить за своим питанием и стараться кушать хорошо и часто, чтобы молоко не пропадало. – сказала я, и Ваня улыбнулся, наблюдая за тем, как я переодеваюсь.
***
Домой мы с Есенией вернулись еще через два дня. Ваня убрался и даже приготовил покушать. Сейчас, пока наша дочь спала, я стояла делала себе чай с молоком и накладывала макароны по-флотски.
Почувствовала руки на талии и обернулась. Ваня прям вцепился в мои губы и развернул лицом к себе, прижимаясь ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanficОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...