С того дня прошёл ровно месяц, сегодня мы с Ваней собирались на свадьбу Сони и Димы. Кажется я рада за них больше, чем тому, что через полтора месяца выхожу замуж я.
С Ваней у нас всё хорошо, ссоримся редко и чаще из-за ревности со стороны Вани, потому что я знаю, что мой жених на такое не способен. Та и он послушен мне как собачка. Сказала - пришёл и сделал, захотела - взял и купил. Люблю его.
Сейчас я сидела и красила губы, так как уже была собрана, чтобы успеть в ЗАГС к ребятам. Ваня собирался в этот раз сам, сказал, что моя помощь ему не нужна и он сам разберется, что ему надеть. Я сопротивляться не стала, ведь я тоже сама решила в чём поеду.
— Ну, как я тебе? – зашёл Ваня, и я развернулась к нему.
— Ну нихуя себе.. – сказала я, вставая со стула.
На Ване была белая рубашка с красным галстуком, а рукава он закатал, поэтому выглядел более сексуально. Я улыбнулась и еще раз прошла по нему взглядом. Снизу он был в широких брюках, которые смотрелись на нём просто идеально.
— А ты раньше мог одеваться вот так? – спросила я, подходя к нему, поправляя его воротник.
— Вот так? То есть я плохо одевался до? – спросил он, а я засмеялась.
— Та ладно, я же шучу, а как тебе я? – повертелась вокруг себя я.
Ваня только улыбнулся и подхватил меня на руки, вынося на кухню. Я улыбнулась и обняла его за шею, прижимаясь щекой к его русоволосой макушке.
— Ты у меня самая прекрасная. – сказал Ваня. — Где твои туфельки?
— В коридоре, – ответила я.
Ваня пронёс меня туда и усадил на стульчик. Я вытянула ноги и Ваня сам обул мне туфли. Я встала и посмотрела ему в глаза, а после поцеловала. Люблю целовать его губы, потому что только он один целует меня в ответ так хорошо.
Мы вышли из дома и сели в машину. У нас был час, успеть доехать. Но мы и успели и прибыли даже раньше, чем нужно. Я успела найти невесту и набросилась на неё с объятиями, чуть ли не сшибая с ног.
Мы вместе засмеялись и я поправила её фату. Я обещала Соне не плакать на её важном мероприятии, но как будто здесь без слёз я - не я.
Все стали собираться в зале, я уже поздоровалась с Машей и познакомилась с её детьми. Успела даже пообниматься с родителями Сони, которые любят меня как родную. Даже они будут приглашены на нашу с Ваней свадьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanficОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...