Прошло уже два дня с того момента, как мы начали отношения. Всё было очень даже хорошо, не говоря про то, что Ваня готов к сексу везде и всегда, а я наоборот, хоть и хочу, но не готова это делать даже на работе.
Сегодня я после работы поехала к нему, на работу. Ведь он тоже теперь работает в каком-то центре, по большей части разрабатывая какие-то новые приложения.
У входа я еле прошла сквозь толпу мужчин, при этом прикрывая себя пиджаком Вани. Я очень боялась таких взглядов всегда, тем более в таком количестве. На входе показала пропуск, который для меня приобрёл Ваня и меня провели к его кабинету и я постучалась, сразу услышав его грубый голос. Я приоткрыла дверь и выглянула из-за неё.
— О, любимая, я заждался. – вздохнул Ваня, вытягивая ко мне свои руки.
Я засмеялась и закрыла дверь. На замок. Подбежала к нему и легко и просто приземлилась к нему на колени, крепко обнимая. Именно такого мне не хватало в жизни. Я очень сильно хотела быть любимой, и я это получила. Ваня за эти два дня надарил мне ее с головой. Уйдет - поцелует. Придет - поцелует. Завтрак приготовит, а на ужин возьмет в кровати.
Мы не съезжались, но последние дни я всё была у него. И на счёт переезда мы еще не решали, я думаю, что не готова.
— Я уже безумно соскучился по твоим губам. – сказал Ваня, нежно прикасаясь к моему лицу своими губами.
— Они у меня уже опухли от твоих поцелуев. – улыбнулась я, поглаживая его по лицу, смотря в глаза.
— Это ведь хорошо, – улыбнулся Ваня, — Накачал тебе губы естественным путем.
— Какой ты.. – засмеялась я, крепко обнимая его.
— Иван Валентинович, вы на месте?! – послышался стук в дверь, а после женский голос.
— Да, работаю с программами, скорей всего задержусь немного. – ответил Ваня.
— Поняла, хорошо. – ответила та.
Я посмотрела ему в глаза, а он только приложил указательный палец к моим губам, указывая мне на то, что я могу не ревновать. Последние дни он только так и делает, чтоб я не закатывала скандал.
— Это я должен тебя ревновать. – сказал Ваня, — Что с утра за встреча была?
— Решил всё таки поинтересоваться? – усмехнулась я. — Меня позвали, чтобы признаться в чувствах. Я отказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
Fiksi PenggemarОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...