Part 27(𝟏𝟖+)

2.5K 60 41
                                    

Выходя из душа я посмотрела назад, Ваня стоял и брил свою "бороду". Я вернулась к нему и взяла свой крем для лица, развернула Ваню к себе и заметила, как он расплылся в улыбке.

— Прости меня, пожалуйста, – сказала я,  нанося крем ему на нос.

— Всё в порядке, любимая. – ответил он, — Ты меня главное извини, я очень жалею и содеянном и больше ни за что не позволю себе такого.

— Я тебе верю, только как ты на свадьбу поедешь с синяком на губе? – улыбнулась я.

— Ну, зато когда будут спрашивать откуда он, я смогу смело заявить, что жена избила. – ответил Ваня, вытирая слезы с моих щёк.

— Жена? – удивилась я.

— Ну почти. – ответил он.

— Ты такой дурак. – улыбнулась я.

*******
С утра я проснулась из-за приятного чувства внизу. Я открыла глаза и рукой тут же нащупала знакомую макушку под одеялом. Резко приподняла его и заметила Ваню, который улыбнулся мне и тут же резко продолжил.

— Думал ты уже не проснёшься. – усмехнулся он.

— Ты.. Идиот что-ли? – еле, продолжая держать его за волосы, сказала я.

Но он просто продолжил двигать своим языком по клитору, из-за чего я сильнее выгнулась и простонала. К щекам прилила кровь и они стали еще румянее, чем были. Чувство было невозможным, я постоянно металась из стороны в сторону и сжимала в руках то простынь, то волосы Вани.

Парень приподнял меня за ягодицы и замедлился, из-за чего я захныкала, как маленький ребенок, окончательно теряя счёт своих стонов. Ваня только продолжал, проходил по влажным складкам и снова возвращался в центр, задевая клитор, опуская меня снова.
Я только не переставала извиваться под ним, постоянно постанывая.
Ваня обхватил мои дрожащие ноги и закинул к себе на плечи, чтобы было удобнее двигать языком, параллельно немного лаская большим пальцем правой руки.

— Ва.. – начала я, — Пожалуйста.. Я сейчас..

Но нас приостановил звонок на мой телефон. Я подняла руку и взяла мобильник, пытаясь прочитать, кто звонит. Это было начальство, кажется я немного опаздываю на работу.

— Чёрт тебя подери.. – вздохнула я, сжимая второй рукой волосы Вани.

Взяла трубку, я пыталась говорить спокойно, пока Ваня ни на долю секунды не останавливался, доводя меня до предела. Он схватил меня сильнее, что его ногти вцепились в мои ляжки сильнее, оставляя незаметные красные следы, которые после будут синими. Я попрощалась с Ольгой Васильевной - своей начальницей и отключила телефон, продолжая наслаждаться. Тем более сегодня еще и выходной.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя