Part 20

2K 78 21
                                    

******
Сидя в самолёте я просто читала книгу, пока Ваня спал. Когда я уже устала, то почувствовала руку Вани в своей и повернулась к нему, улыбнувшись, потому что он выглядел уж слишком сонно и очень мило.

— Час остался. – сказала я, а Ваня кивнул.

— Будем говорить твоим родителям о беременности? – спросил Ваня, а я сразу повернула голову к нему.

— Нет.. Я слишком боюсь.. – ответила я.

— А чего бояться то? – засмеялся Ваня, — Тебе не шестнадцать, и даже не восемнадцать, ты уже взрослый человек.

— Может ты и прав.. – вздохнула я, — Но тогда ты будешь рядом.

— Я всегда буду рядом. – улыбнулся он, целуя мою руку.

*******
Я стояла вместе с Ваней около двери квартиры моих родителей и все не решалась постучать, поэтому Ваня это сделал за меня и я тут же подняла на него голову, схватила его за руку и чуть-чуть спряталась.

— Всё будет хорошо. – улыбнулся Ваня, поглаживая меня по голове.

Дверь открыла мама, поэтому Ваня сразу поздоровался и протянул ей букет. Женщина поздоровалась и приняла приятное, а затем пропустила нас. Я тихонько ступила на порог и продолжала смотреть на Ваню. Такое чувство, что пришла знакомиться с его родителями, а не к своим, в родную квартиру.

— Привет, мам.. – сказала я, а она улыбнулась и раскрыла руки для объятий.

Я сделала к ней шаг и крепко обняла, уже замечая сзади папу. Мужчина поздоровался с Ваней и я тоже обняла его. Папа даже приподнял меня и поцеловал в макушку, отчего я улыбнулась и снова взяла Ваню за руку.

— Что уж встали то, проходите. – сказала Юлия - моя мама.

— Кушать наверно после самолета хотите? – спросил папа.

— А есть что-нибудь солёное? – спросила я.

— Тебя тошнит? – спросил Ваня, потому что знает, что я ем солёное, только когда тошнит.

— Нет.. Хочу солёного просто. – ответила я, а парень улыбнулся, приобнимая меня.

Ваня стал наливать кофе, а мама предложила мне солёные крекеры, которые я с удовольствием взяла и принялась кушать, параллельно разговаривая с родителями и смотря на Ваню.

— Так выросла. – улыбнулась мама, — На фотографиях совсем по-другому выглядишь.

— Та ладно.. – улыбнулась я.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя