Я очень нервничала перед встречей с мамой Вани очень боялась ей не понравится. Но парень успокаивал меня и говорил, что всё будет нормально. Я только кивала, но это ничем мне не помогало.
— Всё будет нормально. – улыбнулся Ваня, кладя руку мне на бедро, — Почти подъехали.
— Мне от этого тоже не легче. – ответила я.
Ваня припарковался около какого-то дома с высоким забором. Я подняла голову в его сторону и он улыбнулся, кивая, что выходим.
Мы прошли в сад и я сразу сжала руку Вани сильнее, потому что женщина стояла на крыльце и кажется пила какой-то коктейль, который держала в руке.Заметив нас, она сразу улыбнулась и убрала стакан и свою накидку, что была у неё на плечах. Ваня выставил меня перед собой и я нахмурила брови, смотря на него, только он улыбался.
— Как я рада, что вы всё таки приехали. – улыбнулась Татьяна, и подошла к нам ближе.
— Привет, мам. – сказал Ваня и в итоге обнял её первый.
Женщина обняла и меня. Я прижалась к ней как родная и сразу почувствовала себя спокойно, будто мы уже прощаемся. Мы отстранились и я улыбнулась, чувствуя, как Ваня поправляет мои волосы.
— Какая ты красивая. – сказала женщина, и я смущённо посмотрела на неё.
— Спасибо.. – тихо сказала я.
— Что встали то? – улыбнулась она, — Я испекла такой вкусный малиновый пирог. Та и чай зелёный купила. Т/и, Ваня сказал, что ты любишь чай в принципе.
— Да, зелёный мой любимый. – ответила я, разуваясь.
— Я первоначально делала то кексы в духовке, а на огород ушла и забыла про них, ладно хоть вы не рано приехали, успела переделала, да и прибралась. – сказала женщина.
Мне очень нравилось, что она очень разговорчивая. Ваня помог мне дойти до ванны и вымыть руки. Он остановил меня, когда я хотела выйти и прижал к себе. Как он любит - взять за подбородок одной рукой и со всей силы поцеловать меня в губы, а следом в лоб, прижимая второй рукой за макушку.
Я снова улыбнулась и взяла его за руку, выходя из ванной.
Мы вернулись на кухню, где уже был накрыт стол и Татьяна наливала чай.— Ваня, тебе кофе? – спросила женщина.
— Нет, чай, обычный. – сказал он.
— Ну, что молчите? Может что нового у вас? – спросила Татьяна, и я повернулась к Ване.
— Есть одна новость, но её пусть Т/и сама расскажет. – улыбнулся Ваня, а я нахмурилась, смотря на него.
— А.. Э.. Как сказать.. – вздохнула я. — Я беременна.
— Ого, – удивилась Татьяна, — Не поторопились?
— Я готов стать отцом. – сказал Ваня.
— Ты и отцом? Ты тот еще распиздяй, матери сказки не рассказывай, убежишь же при первой возможности. – ответила женщина, и я улыбнулась.
— Мам. – нахмурился Ваня. — Я не вру. Я реально готов.
— Та верю.. – улыбнулась она, — И пошутить нельзя.
— Ладно, – улыбнулся и Ваня.
Мы провели весь оставшийся вечер у мамы Вани. И она заставила нас остаться на ночь у неё, да и Ваня в итоге напился. Я была готова выпнуть его, но он тут же поцеловал меня.
— Бессмертных! Отвали от меня! – сказала я, пытаясь убрать его от себя.
— Какая ты у меня злая.. – усмехнулся он.
— Я щас буду настолько злой, что нахер наблюю на твою красивую рубашку. – сказала я, в конце предложения зажимая рот рукой.
Оттолкнула его и рванула в туалет. Меня тут же вырвало всем ужином и я расплакалась. Если бы не Ваня, я кажется сейчас спокойно легла спать, но теперь мне нужно точно выпнуть Ваню куда подальше.
Но и уснуть я без него не смогу.
— Всё в порядке? – зашёл он.
— Да, от вида твоего тошнит уже. – вздохнула я.
— Бебебе, я обещаю больше не пить, просто настойка и самогон деда реально классная тема, это просто жаль тебе нельзя. – сказал Ваня, помогая вытереть моё лицо.
— Спишь не со мной. Иначе я всю ночь просижу у туалета. – сказала я, а Ваня кивнул.
— Но сначала уложишь меня спать. – добавила я, и Ваня удивлённо вскинул брови.
— В смысле уложишь? – спросил он.
— Я не усну без твоей руки. – сказала я.
— В себе? – улыбнулся Ваня, тут же получая кулаком в плечо, — Стерва.
— Что ты только что сказал? – повернулась к нему я, взяв в руку подушку.
— Что женщина у меня стерва. – сказал он.
— Ты чё шакал ебаный, давно не получал?! – возмутилась я, ударяя его.
Получая от меня хоть и не сильные, но удары, Ваня сопротивлялся и смеялся, пытаясь схватить меня за руки, чтобы удержать. Я наконец остановилась и посмотрела на него.
— Я сейчас лягу, и чтобы сел и гладил по спине. Когда усну, сможешь либо лечь рядом и подальше, либо свалить нахер. – сказала я.
— Есть, мэм! – сказал Ваня, поклоняясь мне.
Хоть кто-то меня слушается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanfictionОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...