Заходили мы в номер еле-еле. Ваня держал меня у себя на талии и страстно целовал. Я успевала только отвечать взаимностью и ничего больше.
Мы остановились, когда я выронила сумку, а из сумки выпало всё, что можно.— Ты заебешь. – сказал Ваня.
— Та иди нахер. – фыркнула я, отталкивая его.
Я всё убрала и сняв с себя одежду кроме нижнего белья, зашла в ванную. Ваня был в душе, а я подошла к раковине с зеркалом и стала наносить масочку. Улыбнулась своему отражению и чуть отошла, чтобы было видно талию. Посмотрела вниз на живот и улыбнулась, поглаживая его.
— Я чувствую твоё горячее тело, можешь не прятаться. – сказала я, и Ваня тут же прижал меня к себе.
Я засмеялась и повернулась к нему лицом, сразу чувствуя, как он наклоняется, чтобы поцеловать меня, я сняла маску и поглаживала своё лицо, растирая.
— Представь, скоро живот расти начнет.. – прошептала я.
— Да.. Будешь у меня такой булочкой.. – улыбнулся Ваня, кладя руку мне на щёку.
— Скажи честно.. Ты был влюблён в меня? – спросила я.
— Честно? Ты мне сразу понравилась. Ты такая вроде стерва, а в другой момент, ты же такая утю-тю. – сказал Ваня. — Но на сегодня нежностей хватит.
Он резко развернул меня к себе спиной и нагнул раком на раковину. Я улыбнулась и повернула голову к нему. Он только пожал плечами и шлёпнул меня по ягодице, следом по второй и так повторял, пока я не повисла на раковине, сжимая пальчики на ногах.
Он стянул с меня мои трусы и скинул с себя полотенце, сразу прижимаясь ко мне своим возбуждённым членом. Я тихо простонала и снова повернула к нему голову. Ваня только сжал мою шею и аккуратно, медленно вошёл. Я уткнулась лбом в стену, что была между зеркалом и раковиной и громко простонала, чувствуя, как он начинает быстро двигаться.
Кажется я жалею, что раньше не соглашалась заниматься с ним сексом. Только недавно я поняла, что теряла. Но сейчас это мой парень, который когда хочет, тогда и сделает это со мной, а я буду только за.
Он крепко сжимал мою талию, либо шлепал уже по красной попе, но мне это абсолютно не мешало, я только была рада. Мне слишком хорошо в такие моменты.
Он двигался быстро, но в то же время аккуратно, чтобы я не соскользнула и мне не было больно, потому что я знаю, что он переживает, так как я беременна. Даже из-за сильного желания, он будет аккуратен.
Он закончил на моё бедро, но схватив меня на руки вынес из ванной. Усадил на кровать и встал напротив, продолжая держать в руке свой голый и стоящий член.
— Раздвинь ноги. – сказал он, приближаясь ко мне.
Я выполнила и он тут же взял меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. Я улыбнулась и взяла его агрегат в руку, но Ваня проведя по моей нижней губе усмехнулся и сказал.
— Без рук. – сказал он.
— А ещё чё тебе сделать? – возмутилась я.
— Могу еще раз трахнуть. – сказал Ваня, и я усмехнулась.
Убрала руку и Ваня тут же поднёс свой член к моему рту. Я открыла его и он сразу же вошёл в мой рот, начиная аккуратно двигаться. Но долго моё счастье не продлилось, так как он стал двигаться быстрее и грубее. Я хотела остановить его, но он сделал это сам и схватил мои руки.
Продолжил двигаться и я уже посмотрела на него, чувствуя наступающую тошноту.
— Я тебе его нахуй откушу. – сказала я, как только Ваня отпустил меня.
— Подумаю, – ответил он.
Но не успела и что-то сделать, как он опрокинул меня на кровать. Наклонился и стал водить по моему влажному месту. Я тяжело вздохнула и снова злобно посмотрела на него.
— Перестань! – сказала я.
— Нет. – ответил он.
Он снова вошёл, когда я хотела перевернуться и взял меня за талию. Я громко простонала и сжала в руках одеяло. Я уже не могу, кажется я снова прихожу к развязке, в принципе как и Ваня. Он стал двигаться медленнее и вот он заканчивает в меня, наклоняясь сверху.
Мои ноги дрожат и я переворачиваюсь на живот, прижимаясь к белому одеялу крепче.— И я тебя люблю. – сказал Ваня, поглаживая меня по спине.
— Да пошёл ты. – сказала я, вставая с кровати. — Чтоб вернулась и кровать была чистой.
— Кончать на нее меньше надо было. – сказал он.
— Это тебя тоже касается, придурок. – грубо проговорила я и быстро ушла.
Я ушла в душ и вернулась минут через пятнадцать, когда Ваня уже лежал на кровати и что-то делал в ноутбуке. Я заползла сверху и закрыла экран, откинув ноут на другую сторону кровати. Ваня хмуро посмотрел на меня, но я просто поцеловала его.
— Я тоже люблю тебя. – сказала я.
— Ты ж моя золотая, – усмехнулся он, целуя меня снова.
__________________________
и чё это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanfictionОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...