Домой я вернулась в десятом часу вечера и чуть ли не сваливаясь с ног зашла в квартиру, где в коридоре меня ждала Соня. Устало стянула обувь и подняла голову в её сторону.
— Ты чё, еще и пьяная? – спросила Соня, и я нахмурилась.
— Я выпила всего бутылку шампанского. – закатила глаза я, — И Ваня разрешил.
— Ты у него уже разрешение спрашиваешь? – усмехнулась подруга.
— Ну да, я же с ним работаю, и завтра между прочим с утра фотоссесия. – сказала я, а подруга закатила глаза.
Или она..
— Ты дура? – подняла я голову. — Забудь вообще о том, что мы можем быть парой.
— Но почему? Дай ты мужику шанс. – сказала подруга, а я отвернулась.
— С ним я чувствую себя спокойно. У меня как обычно не трясутся руки.. И вообще он всегда горячий как огонь.. Я дура, да? – начала я.
— Ты не дура. – вздохнула Соня, — Просто ты слепо не хочешь не верить в свои чувства, та и получается ты нашла свою родственную душу.
— Разве? – спросила я.
— Ну, вспомни, что я тебе рассказывала про Диму. – сказала Соня, и я кивнула.
Прекрасно вспоминая ее вопли, слёзы радости. Как долго она говорила мне о нём.
Я ушла в душ, пробыла там больше часа, сначала навела порядок на лице, вымылась и продолжила увлажнять кожу лица, ведь не очень люблю прыщи и всякие точки на своём и так идеально чистом лице. Сделала патчи и вышла из душа, выключая музыку на телефоне, замечая, что мне написал Ваня. Улыбнулась и ответила ему, параллельно наливая чай, чтобы завтра не проснуться с больной головой.
Тяжело вздохнула и поставила телефон на зарядку. Села перед зеркалом и сняла патчи. Легла в кровать и с головой накрылась одеялом, сразу услышав как соседи на этаж выше начинают трахаться. Это на самом деле как обычно, но меня это начинает бесить. Соня спит в другом конце квартиры, поэтому забрав подушку и одеяло я пошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanficОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...