Part 14

3K 97 7
                                    

Вечером, уже дома, Ваня готовил ужин, а я делала салат. Смогла уговорить его, что-то сделать самой, ведь он меня ругал и оставлял всё на себя. Закончив с нарезкой овощей, я подошла к Ване и обняла его со спины, выглядывая, что же он делает.

— Ты такая холодная. – сказал Ваня, а я улыбнулась, целуя его в голое плечо.

— А ты очень горячий. – ответила я, отстраняясь.

— Сейчас добавляю специй и будем кушать. – сказал Ваня и я кивнула.

— Ты с чем салат больше любишь? – спросила я, подходя к холодильнику.

— Мне без разницы, поэтому по твоему вкусу. – ответил Ваня и я кивнула.

Через десять минут, мы уже сидели в гостиной и смотрели фильм, начиная трапезу. С очень вкусным ужином. Я параллельно кормила Ваню, пока он что-то делал в телефоне и смеялась с момента в фильме. Парень поднял голову в мою сторону и смотрел на меня, пока я не обратила на это внимание, в недоумении смотря на него.

— Что? – спросила я, с набитым ртом.

— Ты очень красивая просто.. – сказал он, а я улыбнулась, наконец прожевав всё.

— Это ты у меня самый красивый, – сказала я, протягивая ему ложку с салатом.

— Даже так? – засмеялся Ваня и я закивала головой, поворачиваясь обратно к экрану телевизора.

— Мг. – ответила я.

После ужина мы стояли на балконе и Ваня курил, что я только сейчас узнала, а он говорит, что курит уже более 3-х лет. Я просто стояла рядом и наблюдала за погодой, что была на улице. Вот-вот должна начаться гроза, потому что небо было чернее некуда, а гром уже приближался.

— Любишь такую погоду? – спросил Ваня, вытягивая руку за каплями дождя.

— Да... – ответила я.

— Пойдем? – спросил он.

— Куда? – удивилась я.

— Как же.. Гулять. – улыбнулся он, взяв меня за руку.

Не дав даже мне что-то сказать, мы так же босиком выбежали из квартиры и Ваня подхватил меня на руки. Я взвизгнула и громко засмеялась, а когда мы уже вышли из подъезда то Ваня спустил меня обратно на землю.
Никогда бы не подумала, что он тоже любит такую погоду.

Из под крыши он вытащил меня за руку и прямо на просторной и пустой дороге прокружил меня вокруг себя, и я снова засмеялась, уже чувствуя, как дождевые капли начинают сбегать с моего лица. Парень тоже весь промок, но потянулся ко мне и резко, со всей силы вцепился в мои губы. Я промычала, но ответила, вставая на носочки, чтобы ему было легче дотянуться.

— Я безумно сильно люблю тебя. – сказал Ваня, убирая мои сырые волосы за уши.

— Я так люблю тебя.. – произнесла я, кружась вокруг парня в одном легком платье.

— Завтра что делаешь? – спросил Ваня.

— Мне нужно в больницу, должны были прийти все нужные бумажки и так далее, поэтому нужно пройти осмотр. – сказала я и Ваня улыбнулся.

— Ой! – воскликнула я, закрываясь от слишком сильной молнии и громкого грома. — Кажется это было слишком сильно.

— И вправду.. – произнес Ваня, — Пойдем домой и сходим в горячий душ.

— Ура! – засмеялась я и взяла его за руку.

Только рядом с ним я чувствую себя ребенком.

Мы зашли домой и Ваня с порога стал меня раздевать. Я не успела даже реагировать на его действия, потому что было слишком быстро и неожиданно.
Он прижал меня к стене и стал целовать шею. Я вздохнула и пыталась отцепить свои руки от его, но кажется сейчас это не в моих силах, так как он держит меня.

В душ я зашла первая и сразу же включила теплую воду, чтобы не заболеть после горячей. Ваня зашёл минуты через две и встал рядом, тоже наслаждаясь теплом. Он взял шампунь и стал мыть свою голову, а я развернулась и тоже взяла уже свой шампунь, который для меня купил Ваня, очень хороший даже если честно.

— Досмотрим фильм? – спросила я.

— Да, конечно. – ответил Ваня и посмотрел на меня.

Я не видела его, но знаю, что он наблюдает. Я мыла голову с закрытыми глазами, поэтому не могла его видеть, но только приоткрыла глаза, как Ваня сжал мою грудь, а после прижал к себе. Я засмеялась и всё таки открыла глаза, смотря на него.

— Отстаньте, мужчина. – сказала я, отворачиваясь.

— Вот задом ты наоборот зря встала. – сказал Ваня, а я засмеялась.

— Ну Вань, у нас по дню не по разу. Отстань хотя бы сейчас. – ответила я, а он улыбнулся.

— И не собирался. – закатил глаза он.

— Да, я заметила. – ответила я.

Мы вышли и я укутавшись в полотенце встала к зеркалу и взяла в руки свои крема, которыми пользовалась после душа.

— О, а это что? – подошел Ваня. — Дай я тебе помажу.

— Держи. – улыбнулась я.

Он маленькими каплями добавлял крем сначала себе на палец, а после аккуратно мне на лицо. Я только прикрыла глаза и дала ему возможность позаботиться обо мне в очередной раз.
Когда он начал массировать моё лицо, я заулыбалась и уже открыла глаза, смотря в его зелёные, такие изумрудные и самые красивые.

— Кажется ты мне нравишься. – сказала я.

— Правда? – улыбнулся Ваня, — Ты мне тоже, милая.

__________________________
👠👠👠

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя