День прошёл. Сегодня вечером я опять пошла с Владом на задание. Опять....
- Эль.... Эля? Эля блять! - сказал Влад
- Ой.... Прости, я просто задумалась.... - ответила я
До назначенного времени убийства оставалось еще 30 минут. Мы с Владом как всегда сидели и разговаривали на крыше.
- И о чем?
- Я влюбилась....
- Чего нахуй?
- Я влюбилась....
- В кого?
- В Даню....
- Ой бля.... Оставь свою любовь на потом, нам сейчас надо человека убить
- Влад - произнёсла я
- М?
- У тебя как на личном? Девушка есть?)
- Не, нету. Да и кто вообще захочет встречаться с киллером?
- Не знаю. Кто-то)
- Ну вот
- А тебе сколько вообще лет?
- 15
- Хуя себе....
- О господи.... Не могла запомнить, сколько мне лет? Да, котенок?)
- Да
- Хах) А тебе вообще сколько?
- 14, но в этом году 15
- А мне 16 будет)
- Ц.... Старик
- А ты малышка)
- Ой иди нахуй.
Я скрестила руки на груди и отвела взгляд. Передо мной был вид на соседнии здания. Я стояла так минуты 2 точно, пока не почувствовала руки на своей талии. Влад обхватил своими руками мою талию, положив свой подбородок мне на голову. Через 30 минут мы убили человека и пошли по домам. Придя домой, я опять няньчилась с сестрёнкой. Она конечно что-то пыталась выговорить, и в итоге у неё получилось)
- Мама - сказала Сайма
- Второе слово) Ты умничка)
Скоро она вообще научится говорить.... Ну нихера себе.... Такими темпами и на битву экстрасенсов пойдёт....
22 мая
Сегодня у моей сестры день рождения) Конечно же меня отправили с ней гулять) В принципе как всегда) Я позвала еще Влада. Да в принципе он говорил, что любит детей) Как оказалось, у него есть двоюродный младший брат и он постоянно няньчится с ним)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!