9 Глава

32 5 0
                                    

- Эмили, прекращай уже. Тебя посадить могут на пожизненно!

- Не посадят) Я несовершеннолетняя)

- Значит так, сегодня никуда не ходи.

- Так я никуда и не пойду. Объявили поиски киллера, но дело замяли) Так что в ближайшее время я убивать не планирую еще) Да и тем более, денег я заработала, можно и пожить нормально)

- Чтобы месяц никуда не ходила гулять. Поняла?

- Да поняла я, поняла.

Я не знала как сообщить Владу о том, что я не приду.... Телефона у него нет, в целях безопасности киллера.... Что же делать?

Прошло несколько часов. Наступила ночь.... Все уже давно спали, ну кроме меня) Я сидела в телефоне как обычно) Если честно, то мне просто сейчас хотелось уйти погулять.... Я встала с кровати, подошла к шкафу, взяла от туда джинсы и футболку, переоделась, а потом резко подумала: «А нахуй я это делаю?» и все. Резкий звонок в дверь перебил все мои мысли. Я пошла в коридор и открыла входную дверь. Мои глаза расширились от шока, когда я увидела там Влада.

- Эль, пошли погуляем? - спросил он

- Время уже 00:58. Какой гулять? - ответила я

- Ну пожалуйста

- Ну 5 минут то ты можешь подождать? Пока я обуваюсь)

- Могу, котенок)

Я обула кроссовки, взяла телефон и положила в карман. Влад взял меня за руку и вывел за пределы квартиры.

- А.... А толстовка? Там же прохладно - сказала я Владу

- Пофиг, мою возьмёшь) - ответил Влад

- Эмили, ты куда? - спросил папа

- Я скоро буду - ответила я

Мы с Владом бежали по лестничным пролётам. Все время он крепко держал меня за руку. А когда мы выбежали из подъезда, он прижал меня к себе.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя