103 Глава

21 5 0
                                    

Я открыла входную дверь и зашла в квартиру. Я включила свет в коридоре и сняла куртку, как вдруг передо мной появился папа. Ну вот теперь капец мне. Если они конечно узнали куда я снова ходила сегодня.

- Шепс, ты где была? - спросил он холодный голосом

- Гуляла. - ответила я таким же тоном

- На убийства свой снова ходила?

- Может быть. Тебе то какая разница?

- Эмилия, я серьёзно говорю. Зачем ты туда ходила?

- Захотела.

- Ты понимаешь, что ты убиваешь невинных людей? - вмешалась в наш разговор мама

- Вот именно. - поддержал её папа

- Ну простите, что у вас такая жестокая дочь! Я не виновата в этом!

- Не виновата?

- Да!

- Да ты хоть понимаешь, что делаешь?

- Понимаю.

- Ты убиваешь людей. Ты просто не понимаешь, что делаешь, Эмилия.

- Ну уж простите, что у вас такая дочь! Сами захотели меня забрать! Могли бы и не забирать из той семьи, но это было ваше желание! Да, я понимаю, что я жестокая, что я плохая, что я убийца, что я тварь я это все прекрасно понимаю!!! Но я пытаюсь сделать все, чтобы только вам угодить! Я старалась на убивать, но не могу! А вы просто не можете спокойно поговорить со мной, без всякого холода!

- Ты сама не хочешь разговаривать. - сказал папа

Напряжение только росло и росло. Я видела, как папа держится из последних сил, чтобы просто не накричать на меня.

- Я сама не хочу? Я не хочу?! Да я все время приходила, и всё время получала отказ! Если хочешь, кричи на меня, но это ничего не изменит.

- Ты просто не понимаешь, что делаешь.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя