Я сидела в комнате и как всегда занималась своими делами. Ну, точнее, я пыталась отвлечься от сегодняшней ночи. Стук в дверь вывел меня из всех мыслей.
- Да? - спросила я
- Мышонок, к тебе можно?
- Д-да - заткнулась я, - Пап, заходи - после чего произнесла я
- Ты как? - спросил он, заходя в комнату
- Нормально, вроде лучше
Мои ногти вжались в руку, оставляя следы на руке. Пульс участился, и я как-будто слышала, как он стучит в висках, а в конечности начала отдавать мелкая дрожь, которая была невыносимой.
- Можешь рассказать, что случилось сегодня ночью?
- Я маме лучше расскажу
- Хорошо
Папа ушёл из моей комнаты. Мне стало спокойнее, пульс пришёл в норму, дрожь ушла и все стало хорошо. Позже зашла мама, я ей рассказала все, что со мной случилось, а потом она ушла. Потом конечно же мне приходилось все время ходить к психологу, чтобы вся эта хуйня прошла, но все равно что-то осталось от этой травмы. Сегодня наступил уже декабрь. 26 число. Все это время я ходила к психологу и мне это помогло. Вскоре мне уже исполнилось 16 лет. Очень быстро время летит. Только недавно я чувствовала себя тринадцатилетней девчонкой, а сейчас уже шестнадцатилетняя девушка. Но сейчас не об этом. На этот Новый год мы с родителями поехали в Самару к Олегу, с нами ещё была моя бабушка по папиной линии. Моя младшая сестрёнка уже подросла. Ну конечно, ей скоро 3 года уже будет. В 2028 году. Но сейчас не об этом. Я сидела в гостиной вместе с родителями и бабушкой. Мама с папой были заняты своими делами, а я разговаривала с бабушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!