20 Глава

29 5 0
                                    

- В смысле? Мы с твоей мамой просто разводимся.

- Разводитесь из-за того, что мама такая плохая, не сделала аборт на твои 30 тысяч? Да?

- Откуда ты это знаешь? - спросила мама

- Я все знаю. Че думаете, я не смогла увидеть прошлое? Забыли с кем живёте походу. Я видела как ты, пап, давал маме ровно 30 тысяч, но она ничего не стала делать. Я все итак рано или поздно узнала бы.

- Эмили, хватит уже.

- А что хватит? Что хватит? Вы сами такую тему завели. Уже давно я подозревала, что что-то не так.

- Просто не лезь не в свое дело.

- Да ну нахуй вас. Разводитесь, сходитесь, делайте что хотите, самое главное меня и мою сестру не трогайте.

Больше я с ними не хотела разговаривать. Мне просто надо было побыть одной. Хотя в этом доме даже одной побыть не получится. Я просто ушла в ванную комнату, чтобы обработать свой порез на щеке и просто прокрутить все мысли в голове....

С тех пор прошло где-то 7 дней. Все время я не могла даже думать о том, что мои родители разводятся. Хотя они кажется передумали, всегда так, а то я была бы уже в Москве вместе с папой. Сегодня 15 июня, а это значит, что у Влада день рождения. Ему будет 16 лет. Я подарю ему парную подвеску) Ну да, ничего больше я придумать не могла.... Ну ваще, фантазии у меня ноль.

16:00
Мы с Владом встретились на той же крыше, где и впервые увиделись) Я подарила ему подарок и мы просто сидели на крыше)

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя