97 Глава

28 6 2
                                    

Я подошла к столу, взяла свой маленький канцелярский нож и стала проводить лезвием по рукам. Сначало оно оставляло маленькие и не глубокие порезы, но потом.... Одно небольшое движение и кровь хлынула по моим рукам. Я уже не контролировала себя. Я резала с такой силой, что руки просто онемели. Но в один момент крови стало слишком много. Она не останавливалась. Тогда я поняла. Я слишком переусердствовала. Я так сильно резала, что повредила вену. Благо того, что совсем на чуть-чуть. Я залила кровью весь пол и все вокруг. Я почувствовала, как начинаю задыхаться от вида крови. Ноги перестали меня держать, и я упала на пол. Все тело бросило в дрожь и в один момент я почувствовала, что мои веки тяжелеют. Я потеряла сознание. Пришла в сознание я уже лёжа на своей кровати, но глаза открывать не стала. Я чувствовала, как что-то касается моей руки. В после услышала голоса.

- Саш, зачем мы с ней так? Посмотри, что она сделала снова - сказала мама

- Да вижу я, но мы не можем по-другому, ты же знаешь - ответил папа

- Я переживаю за неё и за её состояние

- Я тебя понимаю, но это только ради неё

Я услышала шаги, как оказалось, папа куда-то ушёл, а мама осталась со мной. Я лежала и слушала весь их разговор от и до. Я не понимала ничего. Что тут происходит черт возьми? Это было единственное, чему я задавалась.

- Мышонок мой, прости нас, это все ради тебя, доченька, мы тебя очень сильно любим - сказала мама, после чего поцеловала меня в лоб и ушла

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя