Время 15:38. Я как обычно сижу в комнате, рядом со мной сидит сестра и смотрит мультики. Я сидела в наушниках и ничего не слышала, как обычно в принципе. Но потом я услышала, что родители опять ругаются. Ну ахуенно.... Только вчера блять поругались, потом помирились, теперь опять все по новому кругу. Я сняла свои наушники и увидела вопросительный взгляд Саймы. Она склонил голову на бок, как-будто ожидая ответа от меня и продолжила играть с игрушечными кубиками.
- Да блять. Сейчас пойду все решу. - ответила я с дергающимся глазом
Я вышла и комнаты и закрыла дверь, чтобы сестра ничего не слышала и ушла к родителям. Ну вот теперь точно у них сейчас будет разъеб от меня. А то заебали уже если честно.
- Вы че тут устроили опять нахуй? - спросила я
Как только я зашла, то сразу же увидела осколки. Так я еще и заметила как что-то пролетело около меня, раздался хруст стекла и все. Так еще и осколок пролетел около меня и немного поцарапал мне щеку. Ну как немного.... Ахуеть как много!!! Кровь я не сразу заметила, а только потом, ну да ладно, мне вообще было все равно на это. Родители так и продолжали ссориться и не обращать внимания на меня.
- Я вообще для вас шутка что ли нахуй? - спросила я, на что ответа так и не получила
Спустя пару минут я до сих пор стояла там. Но терпеть я уже не могла такое.... Сейчас мои нервы скажут мне: «Пока».
- Заткнитесь нахуй блять уже! - сказала я
Конечно же они замолчали и посмотрели на меня. Ну вот теперь им точно пиздец от меня будет.... Моё терпение уже на нуле было! Меня итак все достало, теперь ещё и они!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!