104 Глава

31 6 11
                                    

- Да, не понимаю! Да! Я такая мразь и  тварь! Но может быть я хочу, чтобы вы хоть раз за начало этого года со мной поговорили нормально?! Скажите, что случилось с вами? Почему вы стали такими холодными со мной? Что я не так сделала? Я могу измениться, только скажите, что не так?!

По моим щекам покатились слезы. Сильные слезы боли. Я не могла больше терпеть этого. Мне слишком больно и плохо, что я молчу и не могу сказать им.

- Мы же уже тебе всё сказали. Всё хорошо.

- Нет, не хорошо. Все просто ужасно! Я уже не могу терпеть! Скажите, в чем я виновата, что ваше отношение ко мне изменилось?

- Я же уже сказал, всё хорошо. Ты просто убиваешь людей, а за это могут дать срок.

- Да, убиваю, да, могут дать срок, да, я такая ужасная, да, я такая плохая, да, я такая уродина, да, я жестокая, да, я убиваю из своих интересов! - ответила я, а после чего добавила: - Простите, что у вас такая никчёмная дочь....

Я опустила глаза в пол. Слезы скатывались по щекам. Волосы закрыли половину лица, я ничего не видела вообще, да и плюс, я закрыла глаза. Не знаю сколько я так простояла, но наверное долго. Родители с каждой секундой чувствовали вину и жалость ко мне. Через время я ощутила прикосновения на себе. Я открыла глаза, полные слез и увидела, как папа прижимает меня к себе. Это было впервые, как за столь долгое время он меня обнял....

- Всё хорошо, Мышонок, мы все равно тебя любим, какой бы ты не была - сказал он

Такие слова просто пронзили мою душу насквозь. Мне их говорили очень давно. Когда мне было просто ужасно плохо. Неужели, они просто пожалели меня сейчас?

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя