29 Глава

24 5 0
                                    

Каждый день сводная сестра закатывала истерики, из-за которых орали и били меня. Ну круто блять. Прошло еще пару дней. Сегодня 4 сентября. Было утро, время 10:38. Я только встала и пошла на кухню как всегда. Конечно же там сидели мачеха и отчим. Они опять пили. Ну как всегда.

- О, Эмили. Ты в комнате своей сестры убралась? - спросила мачеха

- Нет, а нахуй? Она уже большая. Сколько ей? Лет 7-8. Сама уберётся.

- Ты как с матерью разговариваешь?

- Ты мне не мать.

- Ты не благодарная. Я тебя взяла на свою голову, растила, а ты? Даже убраться в комнате сестры не можешь!

- Мне похуй. Похуй на все, что ты говоришь. У меня есть родители.

- Да? Ну где же твои родители? А? Ты им не нужна! Твоя мать просто отдала тебя! Отдала! Твой отец вообще не знал о тебе! Вообще не знал! И это ты называешь родители?

- Да. Мне похуй на все, что было. Все равно они мои родители. Даже не смотря на то, что их не было рядом.

- Хватит перечить матери!

- Пошла нахуй. Ты мне не мать.

Я ушла в свою комнату. Блять, вот почему тут нет замака на двери? А? Я легла на кровать и думала как сбежать. Но я услышала как входная дверь закрылась. Они куда-то ушли) Ну и слава богу) Я осталась одна. Но дверь моей комнаты открылась. Ко мне зашел мой отчим. Я думала, что он ушёл, а оказалось нет.

- Че надо? - спросила я, подняв глаза

- Хах, ты как сегодня с матерью разговаривала? - спросио он смотря на меня с полной ненавистью

- Нормально. Как и полагается с этой женщиной разговаривать.

- Хах, какая же ты стерва.

Он начал подходить ко мне. Стало очень страшно.... Сердце от страха забилось чаще.... Вот это пиздец....

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя