- А Даня?
- Хз
Я написала, что буду сдавать экзамены по истории и обществознанию. Я всё-таки на адвоката буду поступать. В юридический институт. Я рассчитываю на самый лучший институт во всем городе. Мы сдали листы и продолжили сидеть на уроке. Теперь мне надо думать как удачно списать экзамены чтобы поступить в лучший вуз. Домой я вернулась немного в фиговом настроении. Мне не хотелось сдавать экзамены, но и на 2 год оставаться тоже не вариант. Я быстро сделала все уроки и как всегда пошла спать. Так тянулись дни и недели. Скучно и тускло.
Наступило 30 октября. Уже завтра мой день рождения. Сегодня я как всегда пошла в школу и там разговаривала с Викой.- Бля, тебе уже завтра 15 будет) - сказала Вика
- Ага)
- Пипец время летит....
- Ну тут грех не согласиться. Уже как 5 лет я победила в битве экстрасенсов, 3 года как я победила в битве сильнейших экстрасенсов и 2 года как я победила в битве экстрасенсов 24 сезона
- Ц. Не выпендривайся)
- Буду) Имею право все-таки)
- Так, ладно, пошли уже на уроки
- Окей, идём
На следующей перемене мы как всегда с Викой разговаривали пока собирались домой. Но пока мы разговаривали, то я увидела Даню с какой-то девушкой. Они обнимались и выглядели как милая парочка. Ну круто, парень, которого я любила, сейчас просто встречается с другой девушкой. Блять. Ну круто, что я ещё могу сказать. Домой я пришла немного расстроенная. Было больно, но я старалась не подавать виду. Завтра суббота и мой день рождения. Может быть я смогу отдохнуть от всего, что произошло за последние годы. Завтра будет мой беззаботный день, хах.
23:59
Я ждала полночи, чтобы просто не ложиться спать. Ну да, я хочу не спать вообще всю ночь.00:00
Только что наступила полночь. Наконец-то) В ту же секунду я получила поздравления от Вики, Влада и еще некоторых людей)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!