Тем временем Мэрилин
Я стояла оперевшись руками на столешницу и смотрела на Сашу пронзающим взглядом.- Что? Что ты так смотришь? - спросил он
- Убить тебя хочу. - ответила я
Саша подошёл ко мне, его руки легли мне на талию, но я пыталась не реагировала на это.
- Что ты делаешь? - спросила я
- Ничего особенного) - ответил он, посадил меня на столешницу и поцеловал
- Иди нахер.
- Ты чего такая злая?)
- Ничего.
- Ну Мэри, ну прости)
- Нет.
- Не злись) Тебе не идёт)
Саша снова поцеловал меня. С каждым его поцелуем все больше и больше мой гнев уходил. Я обхватила ногами его торс и поцеловала. Саша взял меня на руки и пошёл в нашу комнату.
Он опустил меня на пол когда мы были уже в комнате. Пока он закрывал дверь комнаты на замок, я стояла облакотившись на стену. Спустя пару минут Саша стоял напротив меня и прижимал к стене, целуя в губы.
Я почувствовала его холодные руки под своей футболкой. От его прикосновений у меня пробежали мурашки по телу. Саша сел на кровать, повалив меня следом, не прерывая поцелуй. Так я оказалась на его коленях. Его руки блуждали по моему телу, останавливаясь на талии и бёдрах. Я прильнула губами к его шее, спускаясь ниже и оставляя красно-бордовые следы. Но меня оставил Саша, подняв мой подбородок. Мы молча смотрели друг на друга, но потом он вцепился в мои губы. Время от времени я ощущала его руки под своей футболкой. Он расстегнул застежку моего бюстгальтера и снял его. Уже через пару минут вся наша одежда валялась на полу. Саша положил меня на кровать и резко вошёл в меня,от чего стон сорвался с моих губ. Мои руки все время сжимали одеяло. Через два часа наши тела бросило в дрожь, мы оделись, обессиленные легли на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!