96 Глава

20 4 2
                                    

Холод - единственное, что я ненавидела в людях. Но когда я услышала слова папы, то мой мир просто рухнул. Они просто прекращают со мной общение. Это все происходит на самом деле. Это холод.

- Мамочка, папочка, скажите мне, что я не так сделала? - говорила я со слезами на глазах, - Почему вы перестали общаться со мной? Умоляю, скажите мне!!! Я все сделаю!!! Я изменюсь!!! Только скажите почему!!!

Слезы невольно хлынули из моих глаз. Я ревела, умоляла сказать мне, но в ответ была лишь тишина. Ноги перестали меня держать, и я рухнула на пол, продолжая реветь.

- Встань. - сказал папа

Но я его не слушала. То ли чувство обиды не давало мне услышать, то ли чувство вины. Я не могла ничего с собой сделать.

- Я сказал: встань. - повторил он снова

Тогда я уже встала с пола. Я продолжила реветь. Каждая слеза боли выкатывалась из моих глаз. Было слишком больно. А сердце ещё больнее.

- Скажите мне, что случилось? Почему вы стали такими поотношению ко мне?

- Эмилия, хватит реветь из-за пустяков. Вытри слезы и садись за уроки. - вмешалась мама

- Мамочка, что происходит? Почему ты тоже стала такой? В чем я виновата?! Скажите мне!!! Я изменюсь!!! Обещаю!!!

Я подошла к маме, взяла её за руку и продолжила реветь, все так же спрашивая, что я сделала.

- Отцепись ты от меня. - ответила мама

- Мамочка, ну скажи в чем я виновата!!! Я изменюсь!!! Обещаю!!! Только скажи!!!

- Эмилия, марш в свою комнату делать уроки! - сказал папа

- Но. Но, пап?

- Марш я сказал!

Мне ничего не оставалось делать, как пойти в комнату. Я закрыла дверь, но уроки я делать не собиралась. Я не собиралась ничего делать, кроме одного.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя