Я пришла домой в 7 вечера. Ну хорошо, что хоть пришла.
- Эмили? Это ты?
- Да, это я, мам.
- Почему так поздно пришла? - спросил папа с небольшой злостью
- А какая разница? Пришла же
- Где ты была?
- Меня задержали в школе. Ответ удовлетворительный?
- И ты хочешь сказать, что не ходила на какие-либо убийства?
- Бля, я уже как 2 года не хожу на них
- Тогда где ты была?
- Да вам та какая нахуй разница? Вас волнует только то, чтобы я приходила вовремя?
- Да
- ПИЗДА БЛЯТЬ! МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНACИЛОВАЛИ, А ВАМ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВАЖНО ЧТОБЫ Я НЕ ХОДИЛА НА УБИЙСТВА И ВОВРЕМЯ ПРИХОДИЛА ДОМОЙ! ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ.
Я пошла в свою комнату и закрыла дверь. Выбесили все. Мои нервы уже и так были на грани. У меня как всегда наступила истерика, исход которой вы наверняка все знаете. Все руки снова были в порезах и крови. Снова я просто лежала на кровати и задыхалась от слез. Кровь медленно стекала с моих рук, оставляя следы.
- Мышонок, ты как? - спросил папа
- Всё хорошо. - ответила я
- Расскажи что произошло сегодня
- Не, не хочу
- Почему?
- Просто не хочу. Если сейчас я буду рассказывать, то еще будет вспоминаться моё прошлое. А оно не столько приятное, если так можно сказать, поэтому я не хочу рассказывать о том, что сегодня случилось.
- Эмили, ты никогда никому не рассказывала о своём прошлом, может быть пора рассказать?
- Я не доверчивая к людям.
- Даже мне не доверяешь?
- Да. Я не привыкла, что меня могут выслушать, я всегда привыкла держать всё в себе и просто ничего не рассказывать.
- Может быть, расскажешь хотя бы мне? Легче будет, поверь
- Ладно расскажу, может быть и будет легче, я не знаю - сказала я, а потом замолчала на несколько минут, задумавшись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!