- Ээээ.... Мужик, не подходи ко мне, у меня нож. - сказала я
- Нет у тебя ничего)
У меня действительно ничего не было, я просто выдумала это, чтобы запугать его, но и это не получилось. Я встала с кровати и думала что мне делать, но он уже был слишком близко.... Через минуту я уже была прижатой к стене. Вот это я влипла.... Бежать мне было не куда. И вот теперь что делать?
- Отойди от меня.
- Да ладно тебе) Не ломайся)
Он положил свою руку мне на талию. Вот тут я уже не сдержалась и попыталась убрать его руку, но все было тщетно. Он начал снимать с меня футболку, я пыталась сопротивляться, но ему было все равно. Я била его как могла, но не смогла сопротивляться.... Я опять стала жертвой насилия.... Опять.... Ну это же пиздец.... Очнуласт я уже под ночь. Все тело болело. Я еле как встала с пола. Голова очень сильно болела.... Я нашла какую-то одежду и переоделась, а старую выкину наверное. Переодевшись, я легла спать. Я думала, что это все страшный сон.... Думала....
Утро. 5 сентября. 05:38. Я проснулась от невыносимой боли в голове и сильной тошноты. У меня кружилась голова, и я не могла что-то сделать с этим. Таблеток дома нет, ну вот и что мне делать? Но в голову пришла не столь приятная мысль.... Вдруг я залетела от этого мужика? Да ну нахуй.... Только этгго ещё не хватало....
- О нет.... - произнесла я
Чтобы просто удостовериться, я решила сходить к врачу. Ну всякий случай. Вдруг я просто заболела? Хотя на болезнь не очень то и смахивает.... Если я залетела, то все. Это будет пиздец.... И что мне тогда делать? Если я встречусь с родителями, что мне им говорить? А? Ну реально же пиздец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
МистикаВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!