Потом эти мужики ушли, а я осталась в этой заброшке, в полной темноте. Я еле как поднялась с пола, оделась, взяла сумку и стала уходить от туда. Я шла очень медленно, все тело ужасно болело и дрожало. С трудом я дошла до своего дома и поднялась на нужный этаж. Я открыла дверь и зашла в квартиру. Яркий свет моминтально ударил мне в лицо, от чего я прищурила глаза и отвернулась, закрывая входную дверь за собой. Я тут же облакотилась на неё, медленно садясь на пол, поджимая колени к груди.
- Эмили? Ты время видела? Почему так поздно пришла? - спросил папа
Я молча посмотрела на него, не зная что и сказать. Из глаз покатились слезы, которые падали на раны, из-за чего они щипали.
- Эми.... Что случилось? - спросила мама и села рядом со мной
- Изнасиловали.... - ответила я, немного заикаясь от своих же слов, я даже говорить не могла
- О господи.... Кто только посмел.
- Какой-то мужик
Через несколько минут я еле как поднялась на ноги и медленно пошла к себе в комнату. В комнате я уже лежала на кровати и молча смотрела в потолок. Все время я была в своих раздумьях. Почему именно я? Почему все это было именно со мной? В это время мне было ужасно плохо. Я ничего не хотела, кроме того, чтобы умереть. В ушах стоял белый шум. Я ничего не разбирала, ничего не видела и ничего не слышала. Даже того, как ко мне зашла мама. Она тихо открыла дверь, зашла в мою комнату и присел рядом со мной на кровать.
- Ты как? - спросила она
- Нормально - ответила я
- Можешь рассказать, что случилось?
Я помотала головой в знак отрицания. Не хотела говорить от этом. Никому. Я не привыкла говорит кому-то о своих проблемах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!