18 Глава

30 4 0
                                    

- Вы че тут блять устроили? Совсем уже блять крыша поехала у обоих? У вас там младшая дочь растет, а вы тут ругаетесь!!!! У вас ребёнок маленький есть если вы не забыли, а вы что тут устроили блять? Все в каких-то осколках нахуй, так еще и меня немного задели. Совсем что ли ебанутые? А? Ну ка блять быстро пиздуйте ситуацию с моей сестрой исправилять, а то вам пизда. БЫСТРО Я СКАЗАЛА!!!!

Я знаю, что тут конечно я не права была немного, но мои нервы уже были на пределе. Я не могла терпеть это уже.

- Эми?

- Нет блять Олег. Конечно я, а кто еще, мам? И че вы тут нахуй устроили?

- Я с твоим отцом развожусь.

- В смысле разводишья? - спросил непонимающи папа

- Где-то я уже это слышала.... ПОТОМ РАЗВЕДЕТЕСЬ БЛЯТЬ!!! У ВАС МЛАДШАЯ ДОЧЬ СИДИТ И ДУМАЕТ ЧЕ ЗА ХЕРНЯ, ВАМ ЭТО НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ??? А Я ВООБЩЕ НАХУЙ СТОЮ ТУТ С КРОВЬЮ НА ЛИЦЕ, ВАС НИЧЕГО НИХУЯ НЕ СМУЩАЕТ ТИПО???!!!

- В смысле?

- НУ КА БЛЯТЬ ПИЗДУЙТЕ К МОЕЙ МЛАДШЕЙ СЕСТРЕ И ПОПРОБУЙТЕ ЕЙ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!!! С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ЕЙ 1 ГОД!!!

Я все больше и больше повышала голос, зная, что потом мне устроят полный happy house. В моих глазах читалось только одно — ярость. Я была очень злой от всей этой ситуации.

- Не смей орать на нас.

- БЛЯТЬ, ПАП, Я СЕЙЧАС НЕ ТОЛЬКО ЗАОРУ, Я СЕЙЧАС ВООБЩЕ ТУТ ПРИБЬЮ ВАС! ЕЩЕ ХОТЬ ОДИН ЗВУК БЛЯТЬ ИЗДАДИТЕ СВОЕЙ ССОРОЙ, ТО Я ВАС БЛЯТЬ С ЭТОГО ДОМА ОБОИХ ВЫШВЕРНУ!!!! И НЕ ПОСМОТРЮ НИ НА ЧТО!

- Так, успокойся уже

- Короче, чтобы обо были у меня в комнате ровно через 2 минуты, и чтобы все здесь убрали. Если не придёте, то вам пизда. Поняли? Я думаю что да. А теперь мне надо успокоить свою сестру. - ответила я более спокойным голосом

Я ушла к себе в комнату и закрыла дверь. Моя сестра сразу же обратила внимание на меня и на мой порез на щеке.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя