27 Глава

25 4 0
                                    

- Tüdruk, mida sa siin teed? Kus on su vanemad? (Девочка, ты что здесь делаешь? Где твои родители? ) - спросил полицейский

- Moskva (В Москве) - ответила я

Конечно же я соврала. Мне надо было попасть к папе. После моих слов посыпались куча вопросов от него, конечно же тот мет решил, что если мои родители в Москве, то значит мне в Эстонии делать нечего и мне надо в Москву. И через два дня я уже была там. Меня определили в какой-то приют для детей, по их словам: «Пока не найдём твоих родителей» Конечно же моего папу никто не собирался искать. Мне просто так сказали, чтобы успокоить. Когда я уже была там, то пыталась позвонить кому-то из родных, но никто не отвечал. Я пыталась позвонить маме, но она не отвечала. Олег тоже не отвечал. Че за херня? Связи там вообще нет и никто не отвечает. Да что же за день то такой! Я лежала в общей комнате, смотрела в потолок, и думала что мне делать. Мне было жутко плохо.... Время близилось к вечеру. Я быстро уснула и провалилась в сон. Во сне пришла моя покойная сестра и сказала, чтобы я была осторожнее. Потом я проснулась. Все дети пошли на завтрак, кроме меня. Я все время проводила в комнате все время смотря в потолок. Так и пройдёт моя жизнь. В этом приюте, и никому я не нужна.

Прошла неделя.... Сегодня уже было 8 июля. К нам в комнату зашла женщина, которая няньчится с детьми. Ну что-то типо воспитателя. Или я хз как сказать.

- Так, дети, сегодня кого-то из вас могут забрать в семью) - сказала она

- Ага, очень круто. - безразлично сказала я в пол голоса

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя