После чего она все также продолжала смотреть мультики. Я следила за ней и никуда не отходила. Через пару минут пришли родители. Вот теперь им пизда. Моя младшая сестра даже не обратила внимания на них, только продолжила смотреть мультики. Я отвела Сайму в другую комнату, а я осталась наедине с родителями. Мне надо было наорать на них, чтобы моя сестра не слышала. Ей будет лучше если она ничего не услышит.
- Ну че? Будете объясняться что происходит? Опять ссоритесь? - спросила я
- Да - ответил папа
- Так, все ваши ссоры откладываются в долгий ящик и ваш развод тоже, и вы занимаетесь воспитанием своей младшей дочери, а я отдохну, а то год с ней няньчилась, теперь ваша очередь. А то она скоро меня за мать будет считать. Вы вообще с ней время не проводите.
- Эмили, мы с твоей мамой разводимся. У нас сейчас просто нет времени чтобы быть рядом с твоей сестрой
- Пап, я сейчас тебя прибью. Какого хера вы опять разводитесь? Вы заебали уже. Все было нормально, а тут херак и все, развод нахер. Задолбали уже.
- Да так, мелочи - ответила мама
- Мелочи?
- Ага
- А, ну нихуя, конечно блять. Сто процентов папа опять сказал что-то не так и все. Обычно из-за мелочей не разводятся.
- Не совсем....
- Мам, тогда что? Что блять вы опять устроили? Кстати, на кухне осколки убраны надеюсь?
- Да - ответила мама
- Ну слава богу. Так, а почему вы опять разводитесь?
- Не твоё дело. - сказал папа
- А, ну блять, тогда вас не должно волновать с кем я останусь после вашего развода. Хорошо?
- Эмили, хватит лезть куда не просят. Это не твоё дело, повторяю уже сотый раз.
- А, ну да, конечно блять. Я кажется поняла что к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!