- А ты непромах) - сказал Влад
- Спасибо) Ты тоже не отстаешь)
- Так вот почему, когда я спрашивал где ты так хорошо стрелять научилась, ты отвечала, что это неважно)
- А как ты думаешь, могла ли я сказать что-то мало знакомому мне человеку?
- Ладно, не злись, котик)
- Почему ты так меня называешь?
- Ты просто очень похожа на котёнка)
- Ладно, пошли уже, а то если сейчас застукюет, то пиздец
23:30
Я была уже дома. В принципе было темно, но да пофиг) Этим летом я опять никуда не поеду( Ребята из лагеря едут в тот же лагерь в Самаре, а я нет( Да и вообще, скоро у моей младшей сестры день рождения) Сегодня 20 мая уже, а её др 22 мая)Я сидела в комнате и как всегда няньчилась с сестрой. Она уже научилась ходить, а не ползать, скоро вообще говорить научится.
- Эля - произнёсла сестра
- Что? Мне это не послышалось?
Она сейчас произнёсла моё имя? Ну конечно я немного ахуела.... Это было первое слово моей сестры.... Она немного посмеялась и улыбнулась, а потом через время уснула. Я уложила её спать, а сама пошла к родителям.
- Мааам - произнесла я
- Что?
- Сайма первое слово сказала)
- Вау, и какое же?
- Мое имя)
- Миленько)
На следующий день я как обычно пошла в школу. Сегодня Даня не оскорблял меня. У нас с ним сегодня вроде наладилось общение и я стала воспринимать его общение чересчур.... Да, да, я влюбилась в него.... Да и вообще, я уже давно полюбила его, но никому не говорила.... Никому....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон
ParanormalВся история - ВЫДУМКА!!!! Никакого отношения к реальности не имеет!!!! У сожалению 3 сезон дописать не смогла, причину объяснила в своём тгк! Извините за предоставленные неудобства!!!