24 Глава

28 5 0
                                    

- Принцесс, вставай) - произнёс Олег

- Не, мне лень) - ответила я

- Ты сегодня в Эстонию обратно улетаешь

- Да блять( Не хочу(

- Придётся

- Ц.... Да ну нет(

Через каких-то пару часов я уже была в Эстонии. Опять дома. Ну почти дома. Я позвонила в дверь и стояла в ожидании. За дверью послышалось шаги. Я хотела поскорее зайти домой и увидеться с родителями и младшей сестрой) Входная дверь открылась. Наконец-то блять. За порогом квартиры стоял какой-то мужчина. Мои глаза расширились от шока. Это еще кто блять? Это был первый вопрос, которым я задалась.

- Здрасте, а вы кто? - спросила я

Мужчина нахмурил брови и что-то промямлил мне в ответ, но так и не ответил.

- Мэри, тут твоя дочь вернулась - сказал мужчина

Он разговаривал на каком-то ломаном русском. В голове у меня было очень вопросов. Очень много.... Я зашла домой. Я осмотрелась вокруг кое-что заметила. Я сразу же посмотрела на маму. Она стояла рядом с моей комнатой и с моей младшей сестрой на руках. Я вопросительно подняла брови и показала взглядом на того мужчину.

- Мааам - вопросительно произнесла я

- Эми, нам надо поговорить, я знаю

- Ладно

Мама зашла в мою комнату, а потом и я. Я закрыла дверь на замок и осмотрела свою комнату. Ничего необычного вроде не было. Вроде ничего не изменилось.

- Так, я слушаю, че происходит? - спросила я

- Говори потише

- Я спрашиваю что происходит. Почему в нашей квартире сейчас какой-то мужик? Где вещи папы? И где он вообще? А?

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя