99 Глава

29 6 11
                                    

«Малыш, тебя люблю» - было написанно там

Я написала ответ и положила записку ему обратно на его тетрадь. Я написала: «Я тебя тоже». Он улыбнулся и положил свою руку на моё колено.

- Убери руку - прошептала я, чуть покраснев

- А что?) - ответил он так же шепча мне

- А то спалят

- Не спалят)

- Убери.

- Не уберу)

Так мы и просидели до самого звонка. Началась перемена. Мы как всегда пошли на запасную лестницу, чтобы покурить. Ну, а точнее пошёл Влад. А я просто пошла постоять рядом. Все равно на эту лестницу никто не заходил и камер там не было.

- Фу блять, как же воняет твоё курево - сказала я

- Так ты за ЗОЖ теперь, да, котенок?)

- Да

- Хах)

Он набрал побольше дыму, взял меня за подбородок и поцеловал. Его дым прошёлся по моим лёгким, и я ощутила вкус вишневых сигарет. Я не очень любила их, слишком уж был едкий вкус. Меня аж тошнило от него, но от этого не стало. Мы целовались как ненормальные, он прижал меня к стене, а я вжалась в стену, но потом мы услышали звонок. Мы нехотя отстранились друг от друга, я откашлялась, и мы пошли на урок. Я посмотрела на Влада, с жаждой продолжения этого поцелуя, а он только лишь улыбнулся мне.

- Продолжить поцелуй хочешь?) - спросил он

Я положительно кивнула. Этот поцелуй был особенным, со вкусом вишневых сигарет, такой отвратительный по вкусу, но такой нежный и глубокий, что я закрывала глаза на вкус сигарет в своих лёгких.

- Продолжение будет после потом)

- А может раньше?

- Не получится)

- Ну ладненько)

Повседневная жизнь младшей Шепс || 4 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя