Всем здравствуйте, Меня зовут Виолетта. Друзья называют Виола. Мне 27. Все эти годы я усердно училась и работала, чтобы пойти работать в полицию. У меня каштановые волосы и ярко зеленые глаза. Телосложение у меня худоватое, но сильное. Я занималась боксом, борьбой.И так же усердно тренируюсь до сих пор.
Я живу в квартире, в своей. У меня есть машина. Ну а пока об этом все. Немного хочу поговорить о своей семье. Семьи у меня щас нет. Не мужа и тд. Ка вы могли подумать, но и с родителями я плохо общаюсь. Мама была против чтобы я поступала в полицейский институт. А отцу было плевать. После того как отец узнал он начал строить из себя настоящего отца. Но не долго. Ну ладно, не будем о плохом.
Начинаем🐶Работа начиналась в 9:30. И я встала в 7:20 утра. Я встала и пошла умываться а потом потихоньку собираться. Жила я дома одна. Животных не было но я очень люблю собак и хотела бы себе купить. Об этом я уже думала. Я оделась ( тут будут фотки)
И позавтрокала я уже в машине. Я заехала за кофе и бутером. Меня должны были принять и познакомить с коллективом.
Вот я уже подъезжаю. Вышла из машины и пошла к громову.
Пока я шла я видела мужчину, с собакой.
Постучав мне разрешили войти.Громов- ох здравствуй, Виолетта?
- да,здравствуйте.
Громов- я очень рад что вы пришли. Как вы знаете что вы уже приняты. Документы у вас хорошие. Так что, пойдемте я вас представлю коллегам.
- да конечно.
Громов вышел и я за ним. Идти долго не пришлось.
Мы зашли в уютный кабинет.Громов- здравствуйте всем, Сейчас я хочу вас ознакомить с новым участником вашем коллектива. Это Виолетта. И она будем работать с вами. Прошу ей помогать.
Громов- Виолетта, познакомься, это Вахтанг,Игорь , Алексей, и Максимов и его пес под именем «Пес»
Мысли Виолы/ мда, фантазией не плещет, а да точно это тот мужчина которого я видела. А песик красивый)
Громов- ну знакомьтесь.
Громов вышла а я осталась.
?-девдушка, а нихотите со мной на свиданье?
-дядя, идите с гориллой на свидание.- ответила я и посмотрела на всех.
?- ну ещё раз здравствуй,- произнес мужчина лет 35-40, по-моему его зовут Алексей .
- и вам здравствуйте, могу ли я куда нибудь сесть?
Алексей- да конечно, пока сядьте за мой стол.
- благодарю.
?- А почиму не за мой столь?
Алексей- а ты там случайно не блевал?
?-ньет.
?-кхм, значит щас блеванешь. - сказал мужчина с бородой, Максимов, и дал тому по головке.
?- ах ты сука Максимов!
Я просто спокойно прошла и села за стол.
И тут ко мне же подбежал пес
- ути какой,- сказала я и он положил свои передние лапки на мои колени.
Макс- не приставай пес.
- все хорошо, я как раз люблю собак.- сказала я гладя пса.
?- ну Виолеттья, давайте поближе познакомимся??
Макс- да отстанешь ты гнездо, а? - ебнул Максим Игоря в ебало, что тот аж за стол перевернулся.
Алексей- у нас очень дружный коллектив- усмехнулся он.
- мне с вами скучно не будет- говорила я через смех..)
?- Ало? Да.хорошо скоро будем.- сказал Вахтанг.? И положил телефон.
Вахтанг- ну что дорогие люди, у нас разчлинение и убийство.
- ого..
Макс- аж страшно стало.
И тут Гнездилов снова упал.
Гнездилов-ахм...- упал.
- а это так всегда?
Макс- часто...
Алексей- все поехали. Виолетта вас подвезти?
- было бы хорошо, у меня машина тут я просто ещё недавно здесь.
Алексей- не переживай, пока буду тебя возить. - улыбнулся и сказал всем ехать.
Похоже Лёша главный.
Сев в чёрный джип мы ехали, мы не молчали а даже веселились. Он рассказал что у него есть жена Елена которая тоже тут работает только в лаборатории. И рассказал все про всех. Тут мы подъехали.
Убийство было в квартире. Мы зашли и я сразу поняла что убийца не молодой и похоже не мужчина.Я подошла к Лёша и сказала
- леш, убийца не мужик, да и даже не молодой.
Алексей- почему так думаешь?
- посмотри на квартиру, посмотри на косметику и на духи. Да и одежда в шкафу старовата, слишком.
Алексей- да ты права.
Макс- кто что прав?
Алексей начал рассказывать Максу а я пошла дальше смотреть все. Тут ко мне подбегает пес. А в зубах у него сумочка,
- ох ты мой хороший, спасиба тебе.- сказала я и погладила пса.
Пойдя к Максу и леше я показала
- ребят, пес тут нашел. - показала я сумку ребятам.
- и тут многовато крови..- у меня покраснели щеки.
К сожаление я не сказала что у меня страх крови. Да да, вот так вот, я не помню, говорила я громову о этом.
Алексей- Виола, у тебя страх крови?
- ну есть немного, фух.- вздохнула я и отдала сумку Максу.
И пошла ещё смотреть так как не все осмотрела.
@ У Макса и Леши@
Макс- мда, не знал что есть боязнь крови,
Алексей- а Игорь?
Макс- а ну да, как я мог забыть о нем. - сказал он и посмотрел в сторону входной двери. Там стоял Игорь и дышал в медицинский пакет. Тут и я подошла. Я взяла пакет чёрный и положила туда тыкву. И сказала гнезду.
- Игорь, тут голова трупа, отвези пожалуйста к Елене.
Гнездилов-ой...- и упал на пол в подъезде и покатился по лестнице..
- хыхыв,- смеялась я не смотря на что меня кто то смотрит.
Макс- пх, а Виола та умная.
Алексей- и на голову больная, да Макс?
Макс- э? А че я та? - сказал Макс и усмехнулся.
Я подошла к ребятам
- вххы, я такое с гнездом сделала, он точно не забудет меня))
Макс- да мы видели.
Алексей- ладно давайте, поехали. Виола пошли?
- да да, идем.
Мы вышли с лешей и сели в машину, и поехали в отдел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))