Мы пришли в отдел. На меня аж набросился Лёша.
Алексей-что у вас там происходит?!
-нечего серьезного.
Алексей-нечего серьезного?! Тебя могли похитить!
Макс-ну не похитили же.Алексей тяжело вздохнул и отошел от меня
Алексей-так ладно...О убийствах. В этих людях вкололи какой то препарат. Неизвестный ещё...
-мг..- я села на диван а пес со мной. Греты и Клауса и Гнездилова кстати не было. Был я,Макс,Лёша,Вахтанг и пес.
-а где эти?
Алексей-Гнездилов пошел им все показывать. Наш отдел,улицу. Ну вообщем все.
-ужас.
Алексей-ага, ни одной зацепки. Этот препарат похож на наркотик и Лена это уже изучает.
-нечего нового..Я откинула голову назад и закрыла глаза. Больше я не помню что мне говорили. Я заснула.
У Макса и Леши с Вахтангом.
Алексей-Макс, от меня нечего не зависит.
Макс-ну Лёша, ну может поменяй меня с кем то? Ты же знает что я работаю с псом. А лучше вообще никакого не ставь мне.
Алексей-это приказ Макс. Иди к громову и говори.
Макс-ну Лёша.
Алексей- я все сказал- хлопнув дверью он скрылся а я подскочила.-Вы идиоты? Вы че так орете? Я чуть не сдохла.
Вахтанг- а ты чо спала чтоли?
-прикинь... -говорила я пытаясь отлили от шока.Тут мне кто то позвонил но телефон был на лешеном столе. Хз как я его туда положила.. не помню уже.
Пес лежал со мной. Когда он услышал он подбежал к столу, взял пастью телефон и принес мне.
-спасибо малыш-сказала я и начала гладить его.
Это был папа. Я встала и отошла ответив на звонок.
-да пап?
С.А- Приват Виол,Ты где?
-пап я на работе. А что?
С.А-прости я уже забыл.. приедешь ко мне сегодня вечером?
-да конечно, извини мне нужно бежать..Так и прошел весь день. Он был долгий.
Под вечер я заехала в магазин и купила фруктов папе.
Приехав в дом я постучалась и мне открыли охранники.
-пап? - сказала я зайдя в дом.
С.А- я в зале.-крикнул тот.Я поставила пакеты, сняла обувь и пошла. Папа сидел на диване и пил чай. Смотря телевизор.
-привет.
С.А-привет, как дела на работе?Сказал он посмотрев на меня с улыбкой, мне стало так приятно что за меня кто то заботится..
-все хорошо, а у тебя?-сказала я и села за стол в его сторону.
С.А-тоже хорошо, завтра совещание.
-Ох, надеюсь что будет все хорошо.
С.А-я тоже, Виол)
-да?
С.А- я надеюсь ты примешь, я сделал тебе ключи от дома,от всяких входов в дом и от сейфов.
-зачем?
С.А-мне будет так спокойнее. Где ты щас живешь?
-я в квартире.
С.А-в хорошей?- сказал он и посмотрел на меня прищурившись.-ну пап,
С.А-значит так, я даю тебе денег и ты покупаешь себе квартиру.
-нет нет,
С.А-да Виола да. Я хочу чтобы ты жила отлично. Я рад что мы с тобой общаемся..
-Пап давай не о грустном, хорошо я возьму ключи но я не..
С.А-значит так, ты смотришь себе квартиру.скидываешь мне что понравилось я перевожу тебе денег и ты покупаешь.
-ладно..- тяжело сказала я.Мне не привычно так...
Мы с ним попили чай с тортиком и я уехала к себе домой смотреть квартиру и отдыхать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Misterio / SuspensoПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))