Посидев минут 10, тут же Дима принес ее заказ. А на подносе с едой был номер телефона.
Дима ушел обслуживать других. А Виола принялась к еде.
Отпив колы и поев салата, она услышала гул телефона/Виола/- сука.. чтоб вас!
На телефоне виднелось имя «Алексей»
Не спеша но взяв телефон она ответила на звонок.-Да леш.
Алексей-Виола! А где тебя носит?
-ну я кушаю... а чо?
Алексей- ни чо! Скажу по секрету тут к твоему максику пристают.
-чо?..- не успев договорить он отключился.-Ага щас, из за него только пойду.
Минут 15 я поела, попрощавшись с Димой и сказав что наберу ему я ушла в отдел. Я не ехала на машине так как было легче дойти.
Доходя до кабинета я чувствовала запах духов... женские.. да те Блондинки.. фу мерзость! Я решила мстить Максу.
Зайдя в кабинет я осмотрелась и увидела как Наталья чуть ли не залазит на голову к Максу. Лёша сидит и наблюдает за этим так же как и Вахтанг. А Игорь пытался кодрить Наталью.
Ну я стояла чисто в ахуе.
Наталья меня не заметила а вот Макс наоборот. Я показала жестом справляйся сам. А сама позвала Лешу и Вахтанга выйти в коридор. Они согласились. И мы вышли.
Алексей- так,, тут объясню. У нас было убийство. Мужчина и тот друг этой Ани. По-моему Влад..? Тоже передозка. Помер на в кафе.На камерах видно что какой та мужчина подсыпал в кофе тому Владу который вышел в туалет. Да и скрылся.
-Фига.. мда.. может их троих хотят убить?
Вахтанг- логично. Надо найти остального.
-надо.. Вахтанг попытайся найти его. Никому не говорите. А тем более Максу. А то задрал меня. Да и сама хочу съездить.
Алексей- но там опасно Виол.
-Пса как та выкраду. Вот и Делов. Я все сказала. - говоря им. Я пошла в лабораторию чтоб посидеть у Ленки.У Макса.
Я как то смог уйти от этой Наташи. Конечно накричав что она убежала к гнезду. А я пошел ну поиски Виолы..
У меня
Я сидела у Лены и решила позвонить Диме.
Гудки..соединение.Дима-Здравствуй Виол!
-привет привет! Можем сегодня встретиться? Так давно не видались! - тут заходит Макс. Но я не обратила внимания и разговаривала.
Дима- да конечно, а во сколько тебе удобно?
-мм.. давай в шесть? Если и тебе удобно?
Дима- да удобно, где тебя могу забрать?
-забрать?
Дима- у меня есть машина.
-хм, интересно. И у меня. Ладно забери у участка.
Дима- ты чо там забыла?
-работаю,
Дима-фига! Все потом при встрече! Пока!
-пока- сказала я и скинула трубку.Макс смотрел на меня с непониманием и даже со злостью?
Макс- ты мелкая каратышка! Ты обещала мне помочь.
Я просто молчала.
-ладно Лен я пойду. А то скоро встреча да и уехать кое куда надо.Кинув холодный взгляд на Макса я вышла. А пес за мной. Как будто чувствовал что нужна его помощь. Макс не заметил и обратился к Лене.
Макс-Леночка, а куда наша каратышка ушла? И чо она со мной не разговаривает?
Елена- я чо знаю чтоли? Она мне почти нечего не говорит. Все иди отсюда. Мне работать надо!
Лена проводила Макса а тот был аж в ахуе.У меня
Я быстро убежала с псом и села в машину. Мне Вахтанг скинул адрес этого бывшего друга Влада и Анны. Его звали Сергей. Он был получше его друзей. Не так увлекался как они.
Я доехала до места и пошла к дому.
Да был красивый дом. Двухэтажный. Но было странное чувство.. кто то за мной следит? Я шепнула на ушко псу чтобы он следил за этим. Не думайте что я дура. Просто он понимает меня и помогает мне.
Я зашла к Сергею в дом. Он был дома. Уже радовало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))