Два дня я была дома. Была на доставках и была без настроения. Мне звонили родители.. да разве их можно назвать так? Я не думаю.
Так же родной отец писал и хотел встретится.
Сейчас воскресенье. 13:45. Я собираюсь так как нужно встретиться с отцом. Настоящим.
Одевшись джинсы чёрные, белый топ и черная рубашка. Немного колечков, цепочка и сумочка. Хоть щас настроение пришло.
Сев в машину я направилась в кафе где ждал меня отец. Кафе было очень дорогим. Это ресторан больше всего.
Я зашла и меня встретил специальный официант и провел меня на второй этаж где он меня ждал.
С.А- привет Виол.- с улыбкой сказал он.
-привет.. - я хотела назвать его папой но побоялась.
С.А- если ты не возражаешь то можешь меня называть папой.. а я тебя дочерью?
-не возражаю, что ты хотел?
С.А- я хотел поговорить о отношениях.И продолжился разговор о наших с ним отношениях. Мы решили что я буду с ним общаться а так же он со мной. Я сказала что с матерью не желаю общаться так же как и с отчимом. Отец сказал что это моё личное решения так что решил не вмешиваться.
Поговорив кроме отношений я собралась уходить. Но отец остановил меня.
Отец- Виол.. если будут проблемы или нужны деньги ты знаешь кому обращаться.- улыбнувшись сказал он мне.
-спасибо.. папа. Теперь знаю- я была рада что у меня появилась сильная стена за которую я могу иногда держаться.Я решила убираться после того как приехала домой. Убравшись я собиралась на работу и до вечера я была занятой. А позже решила ложиться спать.
Проснулась я от телефонного звонка. Открыв глаза я увидела номер как подписан Алексей.
-а? Да Лешь..- сказала я сонным голосом.
Алексей- убийцу поймали. Приедешь? Есть разговор.
-а? Да хорошо сейчас.- сказала я и отключилась.Пока я собиралась думала над словами «Есть разговор» какой разговор ещё?
Я одела чёрные джинсы и белую кофту и немного украшений. Одев кроссовки я взяла ключи от машины и вышла.
Сев в машину я её завела и поехала в отдел.
Время было 9 часов утра. Пробки уже были.
Приехав в отдел я зашла в него абсолютно с безразличием. Не было настроения. Хотя одно радовало что поймали убийцу.
Я зашла в кабинет и увидела Вахтанга.
Вахтанг- о Виола, привет.
-привет Вахтанг, а где эти?
Вахтанг- Лёша и Макс в допросной тебя ждут, а Гнездилов где то шляется.
-а да? Ну хорошо, спасибо.
Вахтанг- пожалуйста.Я улыбнулась и пошла в допросную.
Зайдя я увидела что Лёша пытается поговорить с Мужчиной? А Макс уже ели сдерживает.
-что происходит? - сказала я и Макс с Леной а так же с мужчиной повернулись на меня.
Подняв глаза на мужчину... о боже.
Это был мой Одноклассник. А так же вторая любовь. Это Сергей. Ему так же как и мне. Я влюбилась в него ещё в пятом классе и в шестом созналась ему. А тот после моего сознания в любви начал меня гнобить и оскорблять.
-это убийца?
Алексей- я думал ты где то потерялась Виола.
-смешно. Ну и что это?
Сергей- я уже стал для тебя это?
Алексей- про это я и хотел поговорить.
-Кхм. Ну?Я села на стул напротив Сергея который мне улыбался. А я была нахмурена. Не рада я его видеть.
Макс стоял в углу и пес рядом с ним но после того как я зашла и села на стул он полежал ко мне и положил свою мордочку на мои колени а я дала ему их. И начала гладить его.
Алексей- ты его знаешь?
-Нет.
Сергей-да.Я злобно посмотрела на него.
-для меня я его не знаю. Уже лет как 10. А что?
Алексей- это наш убийца. И он сказал что ты его подружка. И после этих слов вообще перестал говорить.
-я его бывшая одноклассница. И никогда не была подружкой. - сказала я со злым голосом. Мне было противно.
Алексей- он пытался убить твоего отца.
-Что?!- ошарашено сказала я и встала резко с места.
-ты чо гаденышь?! - я была готова разорвать его.Сергей ели сглотнул от страха.
Лёша и Макс наблюдали за этим а Пес начал рычать вместе со мной.
Я немного сдвинулась с места и была его так отпиздить в прямом смысле.
Я начала лезть к пистолету. Злость и гнев был на высоте.
Макс подхватился и схватил меня.
Макс- так так, не надо.
-отвали! Я его сейчас сама застрелю!
Алексей- Виол тихо.Сергей после моих слов упал на колени случайно. А пес стал ещё злее.
Макс- пес фу!
Макс- я выведу ее а ты с ним разберись.
- отпусти я сказала! Сука! Гореть тебе в аду пидор!- кричала я ему в ебало. Почему я стала переживать за отца.Макс вывел меня и понес на руках в кабинет. А пес за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Tajemnica / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))