Макс уехал а Елена осталась с Виолой. Она за ней наблюдала а так пошла смотреть её кровь.
Около 20 минут Лена смотрела кровь. Да ждала пока придут анализы и тд.
Посмотрев их она мягко говоря обалдела.В крови Виолы нашли наркотик. Да был он сильный. От этого и упала в обморок.
Лена решила позвонить Максу и рассказать это. Взяв телефон она набрала Макса.
Макс-ало? Да лен.
Елена- у Виолы в крови наркотик.
Макс-Что?! Я уже еду.Максимов отключился а Лена села на стул и начала смотреть на Виолу.
Да макс переживал за Виолу. Да он уже за малое время принял и понимает что она не могла их принимать. Вот только почему он за неё переживал.?
Приехав Макс пошел к Лене. Виола все еще спала.
Макс- ещё раз привет Лен.
Елена- да да привет. Макс нужно отвезти Виолу домой. Она сегодня точно уже работать не сможет так ещё и время. Скоро работа закончится.
Макс- а я откуда знаю где она живет?
Елена-хм... ну отвези пока к себе. Макс в чем проблема?
Макс-ц.. ладно.
Елена- и да. На следующий день ей вообще нельзя до ночи спать. Ее будет конечно томить в сон но ты не давай. Все шуруй.
Макс- а так чо за наркотики?
Елена- я все завтра скажу.
Макс цыкнул, взял Виолу на руки понес её к себе в машину. Сев и поехал домой.Дальше нечего не обычного.
Макс приехал, зайдя домой Виолу он положил на кровать ( представим что у Макса две кровати)
А сам пошел есть, мыться и ложиться.Макс- пес иди в лежанку.
Пес гавкнул и побежал в кровать к Виоле и лег ей на колени.Макс-предатель.
Так он и уснул.
Макс стал первым. Оделся и пошел будить Виолу так как после сна ей нельзя ложиться до ночи. А то уснет да и помрет. Типо такого.
Макс подошел к кровати и начал будить Виолу.
Макс-вставай мелкая.
-мм...скройся нахуй.
Макс- тя не чо не смущает? Ты у меня дома,спишь в кроватке. Так ещё и я тебя бужу.вставай говорю.
-м..
-динахуй.
Тут Макс не выдержал и поднял Виолу. На руки и она проснулась.
Макс все объяснил Виоле. Та в ахуе. Собравшись Макс отвез Виолу домой. Чтоб она переоделась. Сказал чтобы она даже не засыпала. Отвез он дал ей пса.Виола зашла домой, переоделась:
Взяв сумку и пса она вышла из квартиры. Открыв машину она залезла в неё и поехала до кафе. ( щас покажу машину Виолы)
( ну без бантика)
(Представим что у неё есть деньги. И вот почему)
Спросите почему у Виолы такая машина..? Недавно у Виолы умер дедушка. Тот был Миллионером. Да не так тупо. У него были сети магазин и тд. Эти сети магазинов Виола отдала ему лучшему другу. То есть он занимается а деньги переводиться ей и считается что она директор. А наследство было на неё записано.Продолжим.
Заехав в другое кафе которое она раньше всегда заезжала купила она кофе.. да ей пришлось. Ещё купила специально горячий шоколад чтобы запивать это кофе.
По дороге она пила кофе и думала как наркотик мог попасть в её кровь...
////////////:://////////////
Всем привет! Вот такая маленькая часть.. Идей пока нет но буду стараться писать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))