Но все же через несколько минут нас опять позвал громов только нас. Немцев мы оставили в кабинете.
Громов-значит так Макс. Если ты опозоришься меня на международном уровне, я не знаю что с тобой сделаю. И Виолу тоже касается.
Гнездо- а он обязательно опозорит.
Я взяла бумажку скрутила ее в камок и кинула в гнездо.
Гнездо вставь когда получил от меня ответку.
Громов-так а ну прекратили!-крикнул громов.
Громов-пока в докладе немцев ты как стажер.
Макс-во- сказал тот и мы с Лешей усмехнулись.
-ну все как в реальности.
Гнездо-как..? Как эта.. да нет вы что.-начал оправдываться тот.
Громов-вот и интерес к Грете это тоже случайности.Гнездо начал ныть что у меня аж уши заболели.
Громов- так все всё услышали, свободны.
И мы ушли.
Я вышла первая и села на диван как громов крикнул Максу и гнезду.
Громов-оба нахрен!- у громова был кабинет в нашем кабинете. Так как в его ремонт.
Макс с улыбкой вышел из кабинете.
Мы вышли из полицейского участка с Максом и псом. А за нами клаус.
Макс-все таки решил собаку убить?-спросил Макс у клауса который подбежал к псу.
-Максимов-сказала я так как меня это уже начало бесить.
Клаус-это специальный спрей для собак, он против бактерий и паразитов. Я его вам подарить.
Макс- а псу не понравилось.
Клаус-не знаю..-пожал тот плечами.Макс-че дядь, не все так хорошо да? Сначала колбаса, потом ошейник а щас спрей.
Пес гавкнул.
К нам вышел Леша.
Алексей-ребят, мы вычислили адрес врача Носова. Может съездим? Навестим.
Макс-ну поехали съездим.Макс кинул спрей Клаусу и тот ели как поймал.
Макс-не пригодилось. -и те ушли. А я осталась с клаусом.
-Не обращай внимания Клаус, не понятно что на него нашло.
Клаус-нечего страшного..
-поехали.Через час мы уже были в квартире жены мертвого.
?-понимаете..Артур сделал это ради нас. Покончил самоубийством чтобы защитить нас.. Меня и дочь.
Алексей-от чего защитить?
?-дело в том что он связался с очень плохим человеком..
Алексей-вам угрожали?
?-на прямую нет..но однажды Артур, случайно сказал что работает с ним чтобы защитить нас. Этот человек его заставил.
-а что за человек знаете?
?-нет... я видела его однажды, в окно возле нашего дома. Он стоял спиной к окну, я не видела его. Высокий в темной куртке.Клаус- а чем именно занимался ваш муж? Запрещенные препараты? Исследование над людьми..- я ударила его в бок чтобы тот закрылся.
?-что вы такое говорите? Мой муж врач, он разрабатывал лекарства, он всегда был против испытания над людьми, а этот человек он заставил.
Макс-извините нас- сказал Макс и поднял клауса.Мы с клаусом и Лешой сидели на диване, Макс ходил туда сюда а Грета и гнездо были на улице. Ну по-моему.
Макс-последний вопрос,вы что то странное видели в внешности этого человека?
?-кажется да, вспомнила, у него были затемненные очки,круглые такие. Я еще тогда подумала, на улице пасмурно а он в очках.
Макс-спасибо
-спасибо большое, до свидания- сказала я и все мы вышли из квартиры жены убитого.Уже в отделение мы были за компьютером. Я сидела а за мной стоял Макс. Леша сидел возле двери смотря на комп. Стоял Вахтанг и гнездо.
Макс-кто такой знаете?
Гнездо-кот базилео,хах-засмеялся тот и начал ходить по кабинету.
Алексей-это яков Одинцов. Руководитель Фармацевтической фирмы.
Макс-именно,год назад примерно начал носить темные очки постоянно. Почему?
Гнездо-да потому что пантуется. Пижо потому что- смеясь говорил он и был возле своего стола где сидела Грета и Клаус.-правильно Игорь, если бы речь шла о тебе.
Гнездо-слушай ты, не умничай да?
Вахтанг-у него что то с глазами?
Макс-мг.- я заметила по взгляду Игоря на Макса. Тот посмотрел на него и по взгляду Игоря было понятно что Макс стал злее после слов гнезда.-да болезнь, когда белке в глаз становится красного цвета.
Гнездо-дв потому что бухает всю дорогу вот и красные-все так же смеясь говорил гнездо.Повернув голову к немцам Грета смотрела на него с серьезном взглядом а клаус поднял бровь в знаке что он не понимает.
Алексей-что ты игореша все о себе да о себе. И парень в ангаре сказал кровава красные глаза, мне кажется что он о нем.-говорил леша показывая пальцем на фотку мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))