Часть 15- Официант

128 3 0
                                    

Приехав на место Виола вышла из машины, и увидела машину Макса,Леши и гнезда.

Она выпустила пса из заднего места и они пошли вместе в отдел. Зайдя к Елене она обняла её. И начался разговор:

Елена-Виол привет.
-привет. Расскажешь что со мной происходит? И как наркотик был у меня в крови.
Елена- конечно. Конечно не скажу как наркотик попал в кровь. Это уже тебе нужно понимать. Наркотик сильный он этого ты  и упала. Так ещё тебе он первый раз попал в кровь.
-поняла. Ладно спасибо.
Елена-пожалуйста. Если что подходи.
-хорошо, до встречи! -крикнула я и выходя с псом из лаборатории.

Я пошла в свой уже отдел. Да.. как я уже устала..
зайдя в кабинет я увидела только Игоря и Вахтанга.

Вахтанг- о Виола. Привет.
-привет Вахтанг. А где все?
Вахтанг- Лёша и Макс уехали потому что у нас убийство..
-что?! А какого хуя меня не дождались а даже не позвонили?! -начала я повышая голос.
Вахтанг- так Макс сказал что тебя нельзя беспокоить.. Лёша понял конечно и не стал звонить.
-ну я ему устрою..

Ты была в бешенстве. Без тебя уехали. Ты вообще не хотела общаться с Максом. Так ты и поступила. Почему ты не хотела общаться с ним? У Виолы даже не было оправданий. Может из за того что он всего лишь позаботился о ней? Не.. у Виолы это выражалась как он считал типо ее такой плохой что она не смогла бы поехать на задание. Да... у Виолы другой взгляд на мир и на Макса.

Она решила пойти в кафе. Делать все равно нечего. Зайдя в красивое заведение, она села за стол и хотела перекусить. Как раз было достаточно время.

Виола не хотела ехать за мальчиками так что.. время уж точно есть))

К ней подошел официант. Голос показался Виоле знаком но она не поднимала голову а лишь смотрела в меню.

Офиц-здравствуйте, готовы сделать заказ?
-да здравствуйте, да готова.. можно пожалуйста... холодную колу, салат цезарь, и можно 4 штуки суш Филадельфия. - после заказа она подняла голову.

-Дима?
Офиц-о май гадбл! Виола! Я рад тебя видеть!- Это был бывший друг Виолы. Дима. Почему бывший? Он связался с дурной компанией. Она и он просто решили перестать общаться.

Дима- боже Виола.. я скучал по тебе..- немного улыбнулся Дима..
-я.. немного- так же улыбалась Виола.
Дима- ладно, я тебе дам номер после того как принесу еду. Не против?
-нет конечно! Я очень надеюсь что ты завязал..
дима- да.. ладно я пошел. Минут 15 подожди- улыбнулся он и ушел в даль.

Виола была рада? А может даже и нет. Она немного любила Диму не как друга. А больше. Но позже поняла что не взаимно.

Она решила уйти от этих мыслях о любви и решила зайти в инсту.

Да чтоб ты провалился.. Максимов.Место, где живут истории. Откройте их для себя