Приехав. Я зашла в отделение. Время уже час. Да я ехала где то минут 30. Мне писал кто то но я не смотрела. Посрать. Зайдя в кабинет я заметила Лешу,который вешал фото мертвой девушки. Пса который один лежал на диване.Максимова который сидел за столом Игоря и делал что то с его шляпой. А самого не было. А Вахтанг как всегда. За столом.
Вахтанг- о Виол, мы тебя уже потеряли.
Алексей- ты где была? Я тебе писал думал уже тебя китайцы спиздили.- да Лёша переживал за меня. За малое количество времени он стал для меня как брат а я его сестрой.
-ой подумаешь ну ехала минут 30, что такого..
Алексей-от места ехать минут 15.
-пробки.
Алексей- ну и горячий шоколад конечно.
Алексей- ладно все тут?
Макс- Игоря нет.
Леша-посрать на него.Я уселась рядом с псом. Ну то есть он у меня на коленях а я сижу.
Лёша начал говорить и начал ходит туды сюды.Алексей-Погибшая Алина Никла ( фамилии придумываю.. киньте немного любых фамилий) 19 лет. Закончила школу на красный диплом, хотела поступать на Актрису. Судимости нет, только пила она. И видели её неделю назад.
Вахтанг- а счетом пользовались четыре дня назад.
-ну тут понятно что ей дня три-четыре.
Алексей- возможно..
макс- а еще возможно, она умерла неделю назад а карту украли и пользуются ею.
-это Ленка скажет. О точно Ленка, как раз пойду спрошу у неё.Встав с дивана я направилась к выходу, я заметила что пес пошел со мной. Макс что то крикнул нам а я уже закрыла дверь.
Пойду лаборатории я постучалась и зашла.
-Ленусь?
Елена-Да да? О Виолачка. Как ты?
- да я норм, только че то настроения нету.. а чо с трупом?
Елена- ей где то неделю. Умерла от передозировки наркотиков.
-понятно.. я так и думала. Значит у неё деньги спиздили.
Елена- возможно, неделю назад её убили. А замерла она дня четыре назад.
-поняла. Я пойду.
Елена-Виол точно нечего не случилось?
- не, я ж говорю настроения нету с утра, ой спать чо то хочу.. если что заходи.
Елена-конечно.Я вышла и совсем забыла про пса. Тут я увидела ту самую блондинку.
/Виола/-ой блять
-пес быстро пошли- как она была не прям слишком далеко, мы быстро забежали и я повернула голову на Макса.-Макс те пизда.
Макс- чо я опять сделал?
-твоя блондинка пришла- запыхавшись говорила я . Я аж бежала хотя расстояние не большое.
В кабинете кроме меня пса и Макса с Вахтангом не было.
Макс-ЧТО?!
Я слегка улыбнулась, а Вахтанг добавил:
Вахтанг- а чо за блондинка? Женушка появилась?)- улыбнулся он и я с ним. Я села на стул рядом с Вахтангом и дожидалась что эта блондинка войдет.Так и случилось.
Нам кто то постучался.
- Вахтанг если чо валим.
Вахтанг-ага
Макс- а если она меня тут изнасилует?
-нам пофигу- мы говорили шепотом
Макс-тварь.
- а была любимой..хех- посмеивалась я.
- Входите.
У Макса было такое выражение лица вы бы видели. А мы с Вахтангом ржали. Ну пытались сдержаться..хех))Нат- ой здравствуйте, о Максюша! Я тебя искала.)- сказала девушка милым голосом.и посмотрела на Макса.
А мы с Вахтангом переглянулись и улыбнулись.
А Макс был в бешенстве.- Ой, мы вас наверное оставим...
Мы уже собирались уходить как Макс меня остановил.
Макс- Виол останься. На пару минут.
Я сказала Вахтангу подождать меня.
Он вышел а мы остались все троем. Так как пес вышел в Вахтангом.
Нат- Меня зовут Наташа. А вас?
-Я Виолетта. Приятно. -улыбнулась я. Девушка была б милой если не так красилась и откровенно одевалась и не делала такой до жути голос.Нат- масюш, зачем ты задержал Виолетту?)
/Макс/- была не была.Макс- Наташа я прошу тебя оставить меня. У меня уже есть девушка.
Тут у нас у обоих глаза встали.
/Виола/- фига бл. Девушка есть. Ахуеть.
Нат- и кто же это?! Я ей все волосы вырву!
Макс-скорее она тебе. Она перед тобой стоит.Ну тут я окончательно ахуела.
-Я?!
Это блондинка посмотрела на меня со злостью. А макс попросил глазами помощью.
-и не надо портить мои волосы. - мило улыбнулась я .. а самой до жути страшно стало.
Нат-... не буду вам МЕШАТЬ!- вышла она захлопнув дверь так сильно что я аж вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))