Я проснулась оттого что меня кто то лижет. По руке. Я открыла глаза и увидела что это был пес.
-ты чего пес?- сонно сказала я. Когда я сказала пес поднял свою голову а так же глаза. И хвостик начал крутится.
Алексей- ох, проснулась. Как ты?
-да я нормально.. а все где?
Алексей- поехали еще раз осматривать..
-я поняла. Спасибо.
Алексей-пожалуйста, кушать не хочешь?
-ой, да что то хочу. Пойду ка в кафе.
Алексей- давай. Можешь мне кофе взять?
-да конечно.Я встала с дивана и направилась к выходу. Решила идти пешком. Не далеко идти. А на машине как то лень.
Пес остался в кабинете. Так что шла я одна.
Я зашла в кафе которое уже давно знаю, и где был Димка. Я зашла в него и села за стол. Это наверное даже не кафе в больше ресторан.
Я села за стол и заказы цезарь и горячий чай. У меня был официант Дима. Наш Димка.
Дима- что то ещё?
-все. Спасибо.
Дима- пожалуйста, через 10 минут я тебе все принесу.
-спасибо.Дима ушел а я уткнулась в телефон. Спустя минут 5 я чувствовала на себе взгляд кого то но не обратила внимания.
Мне принесли еду и ко мне нагнулся Дима.
Дима- Виола, там на тебя мужик смотрит уже несколько минут. Не поворачивайся пока.
-что? Хорошо. Постараюсь потихоньку посмотреть.
Дима- будь острожна.Я всего лишь кивнула и Дима ушел а я решила начать есть.
(От автора- убийство и убийц я стараюсь создавать сама. Из своих мыслей и немного вещей брать из фильма. Надеюсь понравится.)
Ев я до сих пор чувствовала взгляд этого мужика. Старалась не обращать внимания но все же. Пес же остался в кабинете, так что было ещё страшнее. Хоть я и хорошо бьюсь но все же.
Он как будто раздевал меня взглядом. Стало ещё больше не по себе. Я решила написать первому попавшему человеку из чата.
/Виола/- блять. Макс попался. Похуй надеюсь ответит.
Я написала ему и стала ждать ответ.
-Макс срочно. Ты где?
Макс- привет мелкая. Я подъезжаю к участку. Что соскучилась уже? Хах.
-давай без шуток твоих. Поможешь срочно?
Макс- что случилось?
-я щас в кафе и мужик на меня так смотрит. Лица не видно. Весь в черном. Он как будто так смотрит...
Макс- я сейчас подойду. Я тебе напишу и ты выйдешь. Если что пиши. Какое кафе?
- Кафе «[~]»( название придумайте сами)
Макс- минуты две и я напишу.
- спасибо.Мне оставалось немного есть и старалась медленно. Мужик так и смотрел. Что то во мне екнуло. И я решила посмотреть на него прямым взглядом.
Повернувшись он так и смотрел на меня и через маску я чувствовала его улыбку.
Чат:
Макс- я подошел. Выйди.
-сейчас.- я поняла что Макс не на машине. Было уже похуй но только чтоб он был рядом.Я быстро взяла сумку и пошла вон быстрым шагом и тот мужик пошел так же за мной.
Я вышла из ресторана и увидела Макса он был с псом. Я подбежала к нему. А мужик тот остановился.
Пес начал рычать а я встала за спину Макса.
Мужик начал убегать а пес побежал за ним.
Макс- притащи мне его! - крикнул Макс псу и повернулся ко мне.
-спасибо большое- я со всей силой обняла его. Я не могу держать свои эмоции. Было страшно..
макс- ну все все, пес сейчас его принесет. Нечего он тебе не сделал?- он обнял меня так же и держал.
-нет.. было страшно..Через несколько секунд прибежал пес он скулил.
Я быстро отошла от Макса и подбежала к псу а Макс пошел за мной. Пес был без мужика. Он его опустил..
-малыш..
Макс- ты что его опустил? Пес.Пес скулил и подбежал ко мне. Я села на корточки и он начал ласкаться.
- не ругай его. Нечего же не случилось..
Макс- нечего не случилось? Этот мужик может выследить тебя и что то с тобой сделать.
Я всего лишь молчала.
Макс- пошлите.- он пошел вперед а я за ним с псом.
-надо леше кофе купить.
Макс- я ему уже отдал.
-а.. ну ладно.Мы пришли в отдел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))