Часть 12-Заманчево

146 3 0
                                    

-И вот че это щас было? Ты не ахуел случайно?- спросила как была немного в страхе а так же в бешенстве.
Макс- прошу меня простить госпожа. У меня есть кое какое предложение?)- сказал тот и улыбнулся.
-ну.
Макс- делай вид что ты моя девушка когда это Наталья рядом?) она точно будет лезть.- сказал он смотря мне в глаза. Я кипела уже от злости на него. Но старалась быть спокойнее.
-Я?! Она мне все волосы вырвет! А мне что значит в замен?? А если она убьет меня? А?-говорила я чуть ли не крича.
Макс- тебе горячий шоколад каждый день, и я буду стараться находится с тобой.

Тут уже было выгодное предложение. Ор всей души я любила горячий шоколад что могла душу продать.  Но.. соглашаться или нет?

-кхм.. заманчиво. Ладно-говорила я уже выходя из кабинете.

Там уже ждал Вахтанг.
Вахтанг- у вас чо там произошло?- спросил он с таким лицом как будто он войну пережил.
Я решила ему все рассказать.
Вахтанг- ебать... а эта дамочка выходит, смотрит на меня и цыкает а потом своими каблуками стучит и уходит.
-епта... да бедный ты наш. - мы договорились с ним пойти в столовую чтоб поесть.
Время было уже где пол четвертого.

Поев мы стали уже выходить. Но тут Вахтангу позвонил Макс.
Вахтанг- ало? Да со мной. Да щас придет.- сказал он и отключился.
-чо там?
Вахтанг- тя Макс ждет. Как аж нервный он.
-блять... вот же заебал.
-ладно я пошла.
Вахтанг- удачи..
-угу- говорила я выходя и идя к максу. Ну к этой макаке.

Он был на улице.
/Виола/-макака такая даже сказать не смог что он на улице. А ты ищи его везде.
Виола подошла а макаке и начала разговор .

-те чо надо?
Макс- и тебе привет.
-виделись уже. Так чо?
Макс- слушай, ты телефон оставила в кабинете а тебе звонил незнакомый. Мужчина ответил что отец погибшей и хотел чтобы мы приехали.
-а ну окей. Отдай мой телефон.
Макс- а спасибо?
-В пизду щас пойдешь. Или я расскажу блондинке)- улыбнулась я на слове блондинка.
Макс- мелкая. На-протянул мой телефон.
-оп спасибо. 

Я решила поехать на своей машине, адрес есть, телефон есть, машина есть. Ну поехали.

Я уже начала разворачиваться как тут хватает кто то за руку. Был Макс.

Макс- ты разве не поедешь со мной?
-нет? С чего мне с тобой ехать?
Макс- ну тебя могут убить.. а так.. - как будто Макс давил на жалость.
-убьют так убьют. - сказала я и пошла к своей машине.

У Макса.

/Макс/- вот же стерва. Упрямая но любимая.

Да.. Максимов похоже влюбился в нашу героиню. Он старается чтобы она была рядом с ним. Стояла, сидела, разговаривала, ну хотя бы чтобы было все рядом с ним и с ней. Хотя он доказывал совсем другое. 

Сев в свою машину с псом они отправились в банк. Банк где работал отец.

Приехав он не увидел Виолу. Макс решил дождаться так как она всегда любит опаздывать.

У Виолы.

Я ехала спокойно. Но увидела кафе... красивое,) и в котором я никогда не была.
Подумав что нечего не случиться я решила заехать.
Выйдя из машины и купив воду в машину и свой любимый напиток. Она обратно села в машину. Этот горячий шоколад был вкуснее всех которых она пробывала.

Сев в машину и нажав на газ она поехала к Банку где её ждал уже любимый человек.. а любимый ли?

Да чтоб ты провалился.. Максимов.Место, где живут истории. Откройте их для себя