Вахтанг- Виола что случилось? Ты куда отходила?
-я.. с матерью разговаривала...
Макс-и? Что там?
-ну... и наверное меня убьют- сказала я с глупой улыбкой.Вахтанг- что?!
Макс- че ебнулись чтоли?
-ну думаю вам же можно рассказать..
Макс- Лёша где ты там?!
Алексей- да иду я - он подошел к нам и дал мне воду.
Алексей- что такое?Я с трусящимися руками взяла воду и сглотнула.
- ну во первых мой родной отец.. Мафия.. возможно.. а во вторых он может меня убить или хочет. - говорила я с трясущим голосом.
Макс с Вахтангом переглянулись и встали в ступор.
Алексей- Кхм.. что?
-ну.. вот так вот.. я вахуе серьезно..
- подождите...Я быстро взяла свой телефон и отошла от них набирав номер телефона матери.
- мама! Ты сказала что он мертв! Я видела его! Это он!
Мама- ты видела его..?
-да.! Почему ты не сказала раньше! Как ты могла..- я чуть ли не крича со слезами говорила я..(От автора. Ребят простите, если что то я пишу не так и вы не понимаете. Так как долго я не писала этот фф я уже сама запуталась и хочу сделать интересный фф. Простите заранее)
Ко мне подошли парни.
Алексей- ну чего ты Виол..- он обнял меня а я сбросила трубку.
-это.. этот отец Анны это мой отец..
Тут они ахуели так же как и я самого начала.
Макс-о боже..
Алексей- едь лучше домой. Тебе стоит отдохнуть.
-нет. Мне стоит поехать к отцу- вырвалась я из объятий и побежала к машине а за мной пес.Макс- э стоять обоим!
Но я уже не слышала и запустив пса я уехала.
Спустя минут 30 я была уже около Банка этого мужика. Она даже не хотела называть его отцом, или что то типо этого.
Ее пропустили и она поднялась на этаж.
Постучавшись в нужную дверь она зашла и увидела перед собой мужчину.
-здравствуйте.
?-Ох здравствуйте Виола- говорил он с тихим и хорошим голосом. Ну как мне казалось.
-Ах.. могу ли я у вас кое что спросить?
?-да конечно присаживайтесь- сказал он и показал глазами куда.
-благодарю. Отец.- на слове отец у меня поменялось лицо на злое и на злой голос.-вот и почему я тут. - смотрела я на него а он был удивлен.
-чего молчите? М? Вы же пытались у меня спросить не виделись ли мы?
?-ах да.. я думал что ты..
-а я думала что вы нормальный человек.
?-что?
-хотите убить меня?
?-я ? Я никогда..
-и мафия вы никогда?
?-Сознаюсь что я немного работал им но меня потом посадили и я вышел из тюрьмы и начал новую жизнь!
-Как интересно.
?- но убивать свою родную дочь я никогда бы не смог..
-да? А почему мне мать об этом говорит? Сколько у тебя ещё детей кроме этой Анны и меня? Вас то хоть как зовут? Почему вы избавились от меня?
?- стоп что? Детей у меня больше нет.. кроме уже тебя.. меня зовут Сергей Андреевич.. но я не избавлялся от тебя..
-да? А ну ка. - говорила я без эмоций.
С.А- твоя мать изменила мне и сама же посадила в тюрьму. Она сдала меня хотя я уже закончил с этим. А изменила она мне с твой отчимом. И выгнала. Я хотел забрать тебя но она не отдавала.После этого рассказа я стала грустнее. Я не знала уже кому верить. Матери или ему. Но хотя было доверие к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))