Часть 23-а Макс?

133 3 0
                                    

Я приехала на работу и зашла в отдел.

Я увидела. Стоит громов а с ним девушка и парень. Молодые и стоят парни. Я быстро подошла к Лёше и встала с лешой и Максом.

Громов- теперь все?
Макс-да.
Громов- знакомьтесь. Это Грета и Клаус. Они из Германии и приехали понаблюдать за вами.
Громов- нужно определить Клауса и Грету к кому они будут ближе из вас.

Клаус- извините.. а я могу быть с Виолеттой- сказал он на ломком русском.
Громов- да конечно.- сказал он и посмотрел на нас.

Я всего лишь улыбнулась и Клаус сказал.

Клаус- Грета к сожалению не умеет сильно общаться на русском. Так что я должен помогать ей.
-я тоже могу.- на меня все посмотрела с глазами по пять копеек
-что? Я умею разговаривать на немецком..- да я и вправду умела. В детстве я очень любила его учить. И читать и так и выучила.

Громов- вот и хорошо. Грета я настаиваю чтоб вы были с Максом. Клаус передайте.

Клаус сказал ей и она кивнула.

Макс- а мне кажется лучше с Гнездиловым.
Гнездо- приятно приятно.
Громов- вы же понимаете что Гнездилов не в могилу сведет.
-пусть грета сама выберет?

Громов- скажи ей?

Я всего лишь кивнула и повернулась к ней.

-Greta, hallo. Mein Name ist Violetta. Ich Kann Deutsch und werde versuchen, lhren zu helfen. Siu mussen lhren Assustenten unter den Jungs auswahlen. Gnezdilov lgor. Maxim und Alexey. ( Грета здравствуйте, меня зовут Виолетта. Я знаю немецкий и постараюсь вам помогать.Вы должны выбрать себе помощника из парней. Гнездилов... Игорь. Максим и Алексей.
Грета- hallo! Ich bin sehr glucklich. Kann Ich maximal nehmen? ( здравствуй. Я очень рада. Могу ли я взять Макса?)
-Sichelich.( конечно)- сказала я и повернулась к парням.

-Ну что ж.. Макс. Поздравляю- сказала я с усмешкой.
Макс- я?
-да она выбрала тебя. - улыбнулась я и села на диван. Все расселись на места. Я сидела с Клаусом и с псом. Пес на коленях а Клаус гладил его. Грета сидела за столом и читала книгу. Макс что то говорили с лешой,
Гнездилов сидел за столом а так же Вахтанг.

Клаус- немецкая овчарка. Как зовут?
Макс-пес. Просто пес.
Клаус- интересное имя.

Гнездилов начал лезть к Грете.

Он пытался ей сказать на ломаном немецком что то типо «давайте встречаться»

Вахтангу позвонили.

Вахтанг- ало? Да хорошо.- сказал он и выключив телефон обратился к нам.
Вахтанг- у нас убийство. И очень странное.

Клаус попросил отвезти его потому что у него нет машины. А Грету отвез Игорь. Он за ней так ухаживал. Хах.

Приехав мы вышли с Клаусом из машины и зашли в кафе. Убили известного журналиста. Громко сказано убийство.  На щеках у мужчины кровь. Похоже слезы. Кровавые слезы? Интересно. - подумала я и обсмотрела труп я позвонила Ленке.

-ну тут капец лен.
Елена- что там?
-тут вообщем похоже кровавые слезы.
Елена- я жду труп его. Посмотрю и скажу вам.
-хорошо. Тебе скоро отправят.

Звонок закончился.

Тут ко мне пришел Клаус.

Клаус- интересно.. очень интересно.
-возможно кровавые слезы.

Через несколько минут мы отправились в отдел с Клаусом. Макс пытался отдать Грету гнездилому. Так почти и получилось. Он часто ходил один с псом. 

Приехав я зашла к Лене а Клаус пошел в кабинет.

Я постучала и мне сказали входить.

-Лен?
Елена- я тут.

Я подошла к Лене которая сидела за столом и что то писала.

-Ну что там?
Елена- странно... очень странно.
-ну?
Елена- в желудке мертвого есть карта памяти... в него что то вкололи.
-ебать. 
Елена- ага.. а что у вас за парень и девушка?
-а, это Клаус и Грета. Они из Германии.
Елена- а почему Клаус с тобой ходит?
-а.. просто? У него как раз машины нет и я ещё вожу его.
Елена- а Макс?
- что Макс?

Лена посмотрела с огромной улыбкой на Виолу.

-так я пошла. Пока- сказала я и быстрым шагом пошла на выход

Да чтоб ты провалился.. Максимов.Место, где живут истории. Откройте их для себя