Два дня я была дома. Или я просто боялась ну или не было убийств и я никуда не ездила.
Проснулась я от телефона. От звонка телефона. Звонил Макс.
Я взяла трубку и ответила.
-ДА ЧЕ ВАМ НАДО С УТРА ПО РАНЬШЕ?-кричала я в трубку.
Макс-и тебе доброе утро. У нас убийство.
-Я ЩАС САМА ИХ УБЬЮ. АДРЕС.-крикнула я и закончила разговор.Я встала и быстро собравшись вышла из квартиры. У меня уже был адрес где было убийство.
Выды из квартиры выпало какое то письмо.
Я медленно подняв его и осмотревшись весь этаж я открыла его и увидела надпись.
«Привет малышка), тебе не понравился мой букет? Нечего, куплю тебе новый! Но я прошу не ходи с этим лысым..а то и ему не поздоровится..) до встречи милая.»
Я откинув письмо закрыла глаза руками. Было жутко и противно.
Но я быстро очнулась, взяла письмо положила в сумку и вышла из подъезда только очень быстро и аккуратно.
Добежав до машины я села в неё и завела и уехала на место преступления.
Приехав к дому а то есть подъезду я увидела скорую,полицейские машины и машины ребят.
Я вышла из своей и поднялась на нужный этаж и зайдя туда я пошла искать парней.
Пойдя по следам которые уже были в квартире я зашла в комнату где увидела знакомые лица. Макса и Лешу.
Моё лицо было перепуганное, даже.. немного сонное.
Макс-о Виола.
Алексей-привет Виол.Обратились ко мне
-А? Да привет.
Макс-что с тобой?
-а что со мной?
Алексей-бледная какая та, испуганная. Труп даже не увидела а уже.
-да не выспалась.. где труп?Парня отошли подальше и открыли мне на труп девушки. С мишкой. На полу. Похоже её нашли в шкафу. Так как дверь шкафчика открыта.
-епона мать..
Алексей-о, понятно от кого откапала эти словечки.
-ой да ну тебя.Макс только усмехнулся.
-че ты ржешь? Как бы сказал один идиот, тут и дебилу понятно. Самоубийство. Но этого идиота нету и нет тут никакого самоубийства.
Алексей-тоже верно. Пошлите к матери этой девушки.Мы всего лишь кивнули и пошли за лешей.
Ну как, только я и Лёша. А Макс там остался. Но когда мы зашли на кухню я увидела гнезда возле столешницы.
-о Игорешка.
Гнездо-доброе утро Виола.
Алексей-кхм, скажите а почему ваша дочь могла оказаться в шкафу?
Гнездо-М??
М.Д-не знаю.. нелепость какая та..
-Что было вчера?
М.Д-да ничего такого.. было вечером все как всегда, она пошла в свою комнату.. а утро..-со слезами говорила мать погибшей на диване на который и я присела.Алексей-и ночью вы нечего не слышали?
М.Д-шел сильный дождь..
Гнездо- а такой вам вопрос,а может это вы?! Виновны в смерте дочери?
-Гнездо ты че?М.Д-да что вы вообще такое говорите?!у нас с дочкой были хорошие отношения!
-простите нашего коллегу..Я встала с дивана и подошла чуть ли не в притык к гнездо.
-Игорь ты че идиот чтоли?
Гнездо-да что? Домашнее насилие знакомо вам?
-это похоже тобой таким занимались. Замолкни.- сказала я и села обратно на диван. Чувствуя взгляд гнезда на мне.Алексей-скажите, вы же в двоем жили?
М.Д-да вдвоем. Я с мужем в разводе.
-а с вашей дочери с отцом не было никаких проблем? Может не с отцом, может враги?
М.Д-что вы такое говорите, Машенька была послушной девочкой. С отцом тоже было все хорошо.. врагов у неё не было.
-А парень?
М.Д-мг( в знак отказа)
-странно, у такой девушки и парня не было.-повернула я голову к леше.Гнездо-хах, вот ты смешная Виола. Да она скрывала все от матери. Тут и дембилу понятно.
М.Д-Да я же вас говорю! У нас были хорошие отношения с Машей! -сказала мать и встала с дивана и ушла в ванную.-Довел Игорь!- чуть ли не крича сказала я.
Гнездо-да тут и так все понятно. Она ее умбила.
-Мать?! Собственного ребенка?! Ну ты идиот чтоли?-переходя на тон выше говорила я.Гнездилов начал дергаться от моих слов.
Алексей-все виол успокойся.
-да как ту успокоиться? Он же ставит виноватой мать дочери! ТЯ КАК НА РАБОТУ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ- хах, кричала уже я на него. На крик прибежал пес с Максом.Гнездо был уже возле закрытого балкона.
Макс-у вас че тут происходит?
-ДА ЭТОМУ ИДИОТУ НУЖНО УЖЕ В ПСИХУШКУ-Кричала я на гнездо и начала уже потихоньку подходить к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))