Часть 29-слушай засранец, отпусти меня а.

85 5 2
                                    

Мы приехали к дому этого Дениса. С Максом, с гнездом и с немцами.

Гнездилов опять пытался привлечь внимание Греты на него а Клаус подошел ко мне. Со мной был пес. Клаус опустился на колени перед псом и надел на него красивый ошейник.

-Клаус что это?
Клаус-это очень хороший ошейник,он со специальным датчиком движения.
Макс-нам такое не надо.
Клаус-но это для его блага,он против бактерий и если пес потерявшись то его легко найти.

Я заметила что Макс хотел что то ещё сказал но я ударила его в бок. Он посмотрел на меня и закатил глаза.

Мы уже стоим за дверью этого Дениса. Макс зазвонил в дверь. Послышался голос.

?-кто?
Макс-Денис Рябов?-спросил Макс и пес гавкнул.

Макс выбил дверь а Денис уже хотел сбежать. Я сама не заметила как он меня схватил и подвинул к себе поставив нож к моему горлу.

-слушай засранец, отпусти меня а.
Денис-это кто ещё засранец?! Я тя щас ножом прибью.
Макс-только посмей. Полиция.

Макс незаметно подмигнул мне и я ударила его в колено и дала локтем в лицо. Подойдя ближе к Клаусу Макс взял этого Дениса и подставил его лицо в диван.

Денис- я буду жаловаться- с кашлем говорил он так как у него пошла кровь.
-серьезно? Ты меня зарезать пытался.

Макс повернул Дениса к Клаусу который подошел ближе к нему.

Макс-на, жалуйся.
Клаус- вы иметь право хранить молчание
Денис-кхам, это че такое.?
Денис-братан ты чо фильмов пересмотрел?

Клаус ударил его в живот и в лицо.

Клаус-за слова, и за виолу- и тот потащил его вниз.

-пиздец.

Мы спускались вниз как выйдя на улицу Денис вырвался из рук Клауса и побежал туда где была Грета, увидев её он повернулся в другую сторону но там Макс уже зажал его.

Клаус-но я действовал по инструкции!
Макс-говно у тебя инструкция.
-Макс.

Тот хотел ещё сказать но после моих слов он замолк и потащил Данила себе в кузов. Я подошла ближе к Клаусу.

-не обращай внимания. Всегда такой.
Клаус- я понимать..
-поедете со мной?
Клаус-если можно..

Грета с Клаусом  сели ко мне в машину и мы поехали. Гнездилов пытался уговорить меня отдать их ему но я отказала.

Мы приехали после Макса. Тот потащил в допросную.

Денис-я же говорю,не знаю что они там творили. Не знаю.
Алексей- у тебя в ангаре нашли три трупа, а ты говоришь не знаю.
Денис-ангар арендовали на пол года. Заплатили тройную сумму и просили вопросов не задавать.
-и тя вообще не че не смутило?
Денис- я же не девочка чтобы смущаться.
Денис-ясное дело что они хотели что то делать не законное.
Макс-ну если ясное дело, то зачем соглашаться?
Денис-каждый зарабатывает как может.
Алексей-уборщик сказал что ты нанял его убрать труп.
Денис-срок аренды закончился и я пришел а там эта жесть, я подумал что мне проблемы не нужны и нанял отморозка.
Макс-слышите как он это говорит
Алексей-как будто у него это в порядке вещей.
Алексей-кто арендовал ангар?
Денис немного помолчал и ответил.

Денис-его звали Артур. Он врач, не знаю какой. Вроде в центральной работает.

На этом все закончилось. Так как нам было всего пять человек а Грета и гнездо с псом были возле охранника и смотрели что мы делаем.

Мы поехали в эту центральную больницу...

Да чтоб ты провалился.. Максимов.Место, где живут истории. Откройте их для себя