Цепочку так и хотелось одеть но меня прервали. Ну и хорошо. Я даже не подняла голову посмотреть кто это.
Макс-Виола?
-а? Да?-повернула голову я и увидела Макса с букетом цветов. Розочки, они были красные и розовые. Штук 25 точно.-Вау-улыбнулась я и откинула эту цепочки. Встав с кресла машины я обняла Макса.
-спасибо- поблагодарила я и отошла от него взяв букет.
Макс-держи. Как раз шел за кофе и взял тебе.
-спасибо спасибо. Красивые-смотрела я на цветы.-Макс..
Макс-да?
-тут это.. -тяжело вздохнула я и показала на кресло машины. Там лежала цепочка и записка.Макс-это от него?-спросил меня тот. А я всего лишь кивнула.
-ещё одна записка в сумке, я нашла её возле квартиры.. похоже он знает где я живу.. - тут же я начала вспоминать слова папы. Он сказал что я должна жить в новой квартире.И я начала все это продумывать.
Макс взял это все и начал смотреть и читать.
Макс-тебе нравится такая цепочка?
-да.. откуда он это знает? Скажи мне.
Макс-я бы хотел, но сам не понимаю. Может ты кому то дорогу перешла?
-не..Макс начал прочитывать все эти записки.
Макс-тебе нужно куда то переехать.
-бля.. -закатила я глаза и начала все обдумывать.
Макс-ну или кто то может пожить с тобой.
-о, этот вариант меня больше устраивает.
-только кто?Макс несколько секунд смотрел на меня и сказал.
Макс-Не думаю что ты возьмешь Игоря-с улыбкой сказал тот.
-Тоже верно. Тогда определенно ты.
Макс-я тоже согласен.Макс начал осматриваться.
Макс-Виола а где мой пес?-сказал он смотря на меня. Он не заметил пса так что и емк не понятно где он.
-я? А я не знаю- начала оправдываться я.
Мне нравится его злить. Хоть как то.
Макс слегка вздохнул и открыл зданию дверь машины и там тихо лежал пес.
Макс-не удивлен.
Макс-ах да, Вахтанг написал мне что у дома жертвы есть магазин, а там камеры, он там посмотрел видео и около часа ночи к дома подъехал мотоцикл, спустя пол часа уехал. Владелец Олег дронов, 25 лет . Приводов и судимости нет. Съездим?
-Ох е, ну поехали найдем этого дронова.Мы сели по машинам но я договорилась чтобы пес поехал со мной.
Приехав второй к дому я увидела гнезда который сидел немного на машине и крутил шар в руке. Выйдя из машины я подошла к нему ближе.
-ну как твой шар?
Гнездо-хорошо.. просто потрясающий..-с улыбкой крутил он шар.Я всего лишь помахала головой и сел в машину открыв дверь машины и просто засела в телефоне так как надо было ждать Макса.
Через минуты три приехал он.
Выйдя из машины я даже не заметила его как он подошел ко мне.
Макс-Виола.
-О господи! Ты че пугаешь?Макс всего лишь усмехнулся и сказал.
Макс-пес же у тебя?
-ну да.
Макс-пока этого нет дай мне его, надо заставить кое что поесть.Я кивнула и встав с кресла я открыла дверь и оттуда выполз песик)
Он начал крутится возле Макса.
Макс-долго не виделись,- сказал тот и достал сосиску с пакета и сказал.
Макс-на, Лена сказала чтобы ты сьел- пес подбежал, понюхал и отбежал от него..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mistero / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))