Часть 34-он до германии успет доехать пока ты сядешь.

61 3 2
                                    

Идя по этой лаборатории мы зашли в нее саму.

Макс показал нам знаком остаться на входе. Потому что там два входа. В здание и в саму уже лабораторию.

Макс пошел и мы услышали.

Макс-здрасте..- и сразу же мы с лешей побежали к нему а за нами Грета с клаусом. Началась так же перестрелка.

Макс начал драться с этими, а я так же взяла на себя двоих чтобы тому было легче.

Взяв какую то бутылку я кинула ему в голову. Так как он держал Макса на задушение.

Тот упал а Макс начал глотать воздух.

-ты как?-так же говорила я с отдышкой.
Макс-нормально,фух.. спасибо. Ты как?
-тоже пойдет.

Вахтанг с лешей пошли по всей лаборатории, там так же началась перестрелка с каким то мужиком в черном.

Он стрелял по бутылкам, по стенам но не попадал парням. И то хорошо.

Они пытались в него попасть, хотя бы в руку но тот так же передвигался.

Взяв пистолет и Макс так же мы пошли ближе к ним.

Все были в какой то части лаборатории.


Так как мы были вместе с Максом мы пошли тихо чтобы нас так же не услышали. Везде были слышаны какие то грохоты.

К нам выбегает этот мужик в очках.

Макс-куда собрался?

А сзади клаус. С пистолетом.

-позволите?- я подошла ближе к нему и тихо сняла очки с его глаз.

Они были кровавые.

Макс-иди, кровавый человек.

Ух.. стало не по себе.

Макс заметил и отдал клаусу этого мужика а тот повесил на него наручники.

Они ушли к входу а я пыталась придти в себя так как стало плохо после такого.

Макс-нормально?
-да да.. фух..

Макс-пошли, я тебе дам воды.- Макс обнял меня за плеча и потянул за собой на выход.

Мы вышли и клаус был рядом с псом. Он сел на колени и начал снимать с него ошейник.

Клаус-друг, я обещать больше никаких ошейников и спреев.
Макс-оставь ты уже мою собаку в покое.
Макс-вон зачитай ему права, тебе же нравится это.
Клаус- если ты настаиваешь.
Макс-ну..
- я настаиваю.-ели улыбнулась я.

Да чтоб ты провалился.. Максимов.Место, где живут истории. Откройте их для себя