Мы уже зашли в кабинет этого Якова.
Макс-ну хозяина кажись не дождались нас.
-да, опоздали кажись. Ну нечего так поищем.Все всё начали осматривать. Но пес подбежал ко мне в зубах он тащил коробку, не маленькую но и не большую'
-так все малыш я увидела-сказала я и взяла коробку.
-так.. ну вот здесь кажись что то было интересное.Я открыла коробку и там была переработана бумага . Запись какая та.
Макс-ух, вот за парочку лет можно установить.
Алексей- если попотеть хорошо.
Макс-у кого из нас есть парочка лет?
-или десятилетий?- мы повернулись на гнездо.Гнездо поднял свои очки и посмотрел на задницу Греты.
Я заметила это и подошла сзади Греты и заставила ее собой. Потому что Грета нагнулась чтобы смотреть что есть на столе а она еще и в юбке.
-Гнездилов.
Макс-кхм, тем более такого внимательного.
Алексей-игореня.
Гнездо-что такое?
Алексей-противное задание, надо восстановить.
Макс-письма памяти.
Гнездо-да вы чо.. это ж столько..
гнездо-да вы охренели чтоли? Стажера нашли?Макс и леша повернулись к нам .
Алексей- не хочет.
Я повернула голову к Грете и она посмотрела на меня. Я ей кивнула и она посмотрев на гнездо улыбнулась своей красивой улыбкой.
Гнездо-ах..а.. ну ладно.
Гнездо-если так то.. дай сюда -забрал эту бумагу с рук Макса.
Гнездо-ради такой улыбки, я готов на все-улыбаясь говорил тот и подходил к Грете.Пытаясь ей сказать что то на немецком. Аж я не понимала.
Алексей-нужно проверить все эти пробники.
Клаус-нужно все их на анализы..Грета что то сказала клаусу. Я не услышала так как была ближе уже к Максу. И осматривала все.
Клаус-медицинский документ. Похоже этот человек действительно искал лекарства,для своих глаз.
Я повернулась к ним и увидела что леша был возле них с Максом.
Тут гнездо выдает.
Гнездо-о получилось- мы все повернулись к нему.
-что там?- сказала я и ближе подошла к столу где все это делал гнездо.Алексей-неужели?
Мы все ближе подошли и начали смотреть.
Гнездо-ну вот, канарейка.
Алексей-аа..
-А ну конечно. -Я отвернулась и взялась за сердце так как оно заболело у меня после того как я повернулась к гнезду.Макс-ну конечно Игорь, это ж такое важное слово.
Макс повернулся ко мне и положил руку на плечо.
Макс-ты чего?
-да так, заболело немного.Пес подбежал ко мне а в зумах у него была вода.
-ой спасибо мой дорогой.- я нагнулась и взяла воду из его зуб.
Макс-даже мне такого не приносил.
-хех- я открыла и попила воду.Алексей- у нас есть адрес еще одной лаборатории..
Уже через несколько время мы оказались на лаборатории.
Я была с Лешей ,Максом ,Гретой,Гнездом псом в кустах возле стены этой лаборатории.
Алексей-я думаю что гнездо все правильно склеил.
Гнездо-ой вы такие умные кошмар какой то.
Гнездо- грета, у вас в Лондоне тоже все такие ж?Алексей-ладно поедем проверим.
Макс-тише..
Макс-смотрите.Мы все приступили смотреть туда куда оказал Макс. Я была очень рядом с Максом. А толсто сидела возле него.
Мы увидели как люди в масках и в специальных костюмах начали открыть дверь машины .
С нами та уже сидели Вахтанг и клаус.
Клаус- я думаю надо начать..
Алексей-что?
-что?Клаус достал пистолет и зарядил его.
Клаус-штурм..
Алексей-опупеть..
Клаус-что?
Макс-нечего,растешь.
Алексей-гордимся тобой.И мы все тихо начали вставать со своих мест и идти в эту лабораторию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))