Приехав на точку назначения, она увидела Макса с псом которые ждали её.
/Виола/-мда.. не удивлена.
Выйдя из машины и подойдя к Максу она решила напугать его. Так как он её не видел.
Подойдя к сзади она сказала бу и дотронулась до Макса. Тут Макс быстро среагировал и взял её на заднюю подножку.
-ах ты сука! Отпусти!.
Макс- ага щас, пошли давай.
Макс отпустил Виолу и они пошли в банк. Так же на удивление их пропустили. Без драк и скандалов.Мы поднялись на четвертый этаж и подошли к двери Директора.
Переглянулись с Максом я постучалась.?-Входите.
Мы зашли и сели на места.
-здравствуйте. Вы мне сегодня звонили да?
?- да да здравствуйте Виола.
-что то вспомнили?
?- я вспомнил что у Анюты были дружки. Сергей и Влад. Так же алкаши уже в малом возрасте... она всегда с ними пропадала.. а вы узнали от чего она умерла?
- передозка наркотиков.
?-Что?..
-да... вы знаете что она принимала их?
?-нет... я даже не знаю как такое могло случиться..
-может есть что то ещё?
?- пока нет..
-А номера их есть?
?- к сожалению у меня их нет. Я могу дать вам ключи от её квартиры. Может там найдете что нибудь...Макс- мы бы были не против.
?- конечно- он потянулся в шкафчик за ключами, сказав адрес мы вышли из его кабинета.Макс- ты ему доверяешь?
-Возможно. Ну посмотри на него. Возможно один, умерла дочь от передозировки, так же занималась наркотиками.- говорила я и как та у меня начала болеть голова.Я решила остановиться на улице.
-фух.. Как та не хорошо мне..
Макс- ты чего?
-та норм..- не договорив я упала... звон в ушах и темнота а так же головокружение дали о себе знать...У Макса.
Виоле стало плохо, я заметил и решил спросить что случилось.
Макс- ты чего?
-та нор..- не договорив она упала мне на руки.
Макс-епона мать. - сказал я положил её в свою машину и мы поехали. Её машину я решил оставить там. Приедет заберет.Я привез её к Лене.. она начала волноваться и решила обсмотреть её. Она дала ей таблетку чтобы она поспала и решила взять её кровь на анализ.
Елена- я взяла её кровь и посмотрю. От чего она так часто падает.
Макс- так хорошо, я пока поеду на дом умершей.
Елена- если что позвоню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))