Спустя минут 20, приехали наши. Я стояла и думала даже и не слышала что говорят другие. Но тут Лёша махает мне перед лицом.
Алексей- Земля вызывает Виолу.
-а что? - повернула я голову к леше и крикнула.
-ААА БЛЯТЬ!- сказала я потому что сзади Леши стоял Игорь. В какой та маске.
Алексей- ты чего?- сказал он и повернулся что аж сам крикнул.
Макс стоял рядом и заметил это.
Макс-Игорь.. Игорь. Иди сюда милый мой.
Игорь- пошел нахуй МаксиМов- кричал он и бежал от него. А Макс за ним.
-Боже помоги нам..- сказала я и спросив у Леши чо он от меня хочет.
Алексей- ну вообщем. Есть бывший отец этой семьи. Бизнесмен. Больше не чо не знаю. Надо ехать в отдел, там как раз все расскажут и ты с кем то поедешь к это мужу. Согласна?
-согласна, согласна, а с кем?
Алексей- ну смотри сама, можешь с Максом, можешь с Игорем.. ну не советую, я не смогу так как буду занят с Вахтангом. Будем все искать о этой бабке убийце.
-поняла. Макс значит Макс.Приехав, мы сидели в кабинете. Я была так же в мыслях сидя на диване а песик со мной. Так же нечего я не слышала да и почти не видела. Спросите почему?
Я была в мыслях и думала все о этой бабке. Как? Как такая женщина может? Ух, аж мурашки по коже.. так я все и думала.
Пес гавкнул я и отвисла.
- а что?- подняла голову я наверх и увидела что Лёша с Вахтангом смотрят на меня.
Алексей- Виол что с тобой?
- да в мыслях просто. Можете повторить о чем говорили?
Вахтанг- конечно. Мать умершей Анжелы. Инна Лин, 47 лет, адвокат. Как Виола и сказала она была минут 10-15 убита до вашего прихода. И да возможно она кого то укусила. Но продолжим. Есть бывший муж. Лёша уже рассказал. И есть у него бизнес где он сам и директор. И не поверите. У Мужа был с конфликт с этой бабкой. Потому что он её обманул украв деньги. Так и пошла злость. Они развелись из за сор. Мужа зовут Андрей Тимот Алексеевич. 50 лет. Без жены. С дочерью были хорошие отношения. Я скину вам адрес и едете. Виол тебе же?
-да мне. Я наверное сама поеду.
Алексей- ага щас, бери Макса и под ручку.
Макс был спокоен но тут гнездо выдает.
Игорь- пхах, да поть ручку.. так и замужь и детишь. Хех.. - не договорив как Максимов бьет его об стол.
Макс- завались.- сказал Макс и свистнул а пес пошел за ним.
- не гнездо рил..- подошла и взяв учебник наебнула его со всей силы. Он аж отлетел на зал на спинке.
Игорь- ахм... ааа..- лежал он и ныл.
- ну сор.Приехав в банк где работает этот Андрей мы слегка удивились. Огромный банк, красивый но много людей которые кричат и говорят что то они обман и тд.
- блять.. пес извини. И чо щас делать? Мы не пройдем.
Макс- есть у меня маленький вариант. Просто идти к охране и сказать все как есть, а если не впустят то и пиздец им.
Пес гавкнул.
А я была в афиге но надо.
На удивление нас пропустили. Почему? Да потому что один из них охранник мой знакомый. Ну одноклассник. И нас пропустили.
Мы шли и молчали. Так как не было о чем то говорить. Да и я не тот человек который найдет общий язык.
Мы поднялись на этаж где должен быть тот самый Андрей.
Макс- так, пришли. О чем он там разговаривает?- Макс услышал как Андрей говорил о его бывшей жене и дочери.
Андрей- я вообще в шоке.. Как такое смогла случиться.. Мне кажется та бабка. Она всегда пугала. Но щас страшно за себя. - он хотел что то еще сказать как мы постучались. Он сбросил трубку и открыл нам дверь.Минут 20 он нам рассказывал что все с отношениями с его супругой и дочерью были норм. Но с бабкой он сказал что часто ссорились они с ней. Так чуть до суда не дошло. Но все обошлось. Почти он нам нового не сказал но бабка всегда пугала Анжелу...
////////::::::///////:::////////
Пока вот так вот..) мало пишу проды. После второй части решила написать третью. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))